В 2013 году компания Starbreeze порадовала аудиторию «Изумительным» кооперативным боевиком PayDay 2, который после успешного старта ещё долгие годы обрастал дополнительным контентом. К сожалению, в последнее время репутацию игры испортило решение разработчиков внедрить ежемесячную подписку, открывающую доступ ко всем DLC.
Всего за пару дней игроки обрушили недавние обзоры в Steam до «смешанной» отметки в 52 %, раскритиковав студию за жадность. Масла в огонь подлил и тот факт, что за несколько недель до внедрения подписки Starbreeze значительно повысила стоимость PayDay 2: Infamous Collection — последнего издания игры, включающего все дополнения.
Ревью-бомбинг уже возымел свои плоды — во-первых, Starbreeze вернула прежнюю стоимость Infamous Collection, а во-вторых, студия запустила распродажу франшизы PayDay в Steam, которая продлится до 29 сентября. Незамедлительное оправдание последовало со стороны Густава Ниссера (Gustav Nisser) — главы коммерческого отдела Starbreeze. Он утверждает, что повышение цены Infamous Collection совершенно случайно совпало с внедрением подписки, и студия виновата в «недостаточной коммуникации с игроками».
Саму подписку Ниссер позиционирует в качестве «альтернативы, предоставляющей игрокам большую гибкость в ознакомлении с обширным контентом PayDay 2».
Негативная реакция вполне объяснима. Мы согласны с сообществом, что допустили ошибку, и немедленно вернули прежнюю цену на набор. Студия должна была понимать, как это выглядит со стороны.
Учитывая более чем десятилетнюю историю PayDay 2, мы хотим предоставить игрокам большую гибкость в ознакомлении с обширным контентом. Подписка позволяет легко и экономично наслаждаться всем, что может предложить PayDay 2, независимо от того, являетесь ли вы новичком или вернувшимся ветераном, который захотел изучить пропущенные дополнения. При этом все существующие DLC, как и прежде, остаются доступными для отдельной покупки. Это сделано для того, чтобы дать игрокам больше выбора.— Густав Ниссер
Разумеется, такие аргументы не впечатлили геймеров, которые всё ещё обвиняют Starbreeze в желании выжать из PayDay 2 как можно больше денег на фоне не самых успешных показателей триквела.