Krafton: задержка Subnautica 2 — это не провал, а признак порядка

Как мы знаем, июль стал тяжёлым месяцем для Unknown Worlds и Subnautica 2. Бывшие главы уверяют, что игра уже готова, но Krafton не согласна: контента и полировки пока недостаточно.

Несмотря на хаос, Krafton утверждает, что ситуация — скорее показатель порядка. На отчётной встрече за второй квартал 2025 года финансовый директор компании Донгын Пэ (​​Dongkeun Bae) заявил, что задержка доказывает: внутренняя система контроля над разработкой работает.

Понимаю, что снаружи это может выглядеть как признак плохого управления. Если бы мы просто выпустили игру, она бы точно продалась. У Subnautica большая база фанатов. Однако мы хотим соответствовать их ожиданиям, а не просто воспользоваться интересом.

Донгын Пэ

Он добавил, что решение отложить релиз принималось не спонтанно, а в рамках «строгого управления всем процессом разработки». Подробнее о конфликте издателя и разработчика вы можете узнать по ссылкам ниже.

Тем временем у Krafton всё идёт хорошо: за первое полугодие компания заработала 1,536 трлн корейских вон (около $1 млрд), а прибыль составила 703,3 млрд вон ($505 млн). В основном благодаря PUBG и мобильной Battlegrounds Mobile India.

Subnautica 2 выйдет ПК (SteamEpic Games Store) и Xbox Series, включая Game Pass. Точная дата запуска раннего доступа пока неизвестна, но это произойдёт уже в 2026-м. О русской локализации информации нет.

Другие новости

Комментарии

Не провал, а рывок на глубину. Не перенос, а скачок в будущее!
undefined
Первая часть норм (хотя еще и не прошел её), желаю успех и второй. И третью пусть делают.
Тогда почему кливленд и гилл утверждают, что игра готова?
Так на странице игры на сайте можно новости почитать.Крафтон обещали им огромную сумму премиальных, если сабнавтика 2 выдаст желаемые показатели продаж к 26 году. Потом лидов увольняют, а игру переносят.Я не хочу прыгать к заключениям и заранее считать крафтон злыми и жадными, но я еще ни разу не видел, чтобы они что-то делали для игроков
Однако мы хотим соответствовать их ожиданиям, а не просто воспользоваться интересом.Издатели ведь известны своей заботой об игроках, агаВот вроде бы доводы крафтон звучат логично, но к сожалению индустрия научила меня не доверять издателям. Нет такого преступления, на которое капиталист не пошел бы ради трехсотпроцентной прибыли
Мне предлагается придумать им мотивацию? Я не знаю почему они это утверждают, а придумать могу что угодно.Могу только сказать, что удивительным образом мы ни разу не слышали комментариев от самой команды разработчиков относительно этой ситуации. Понятно конечно что они все под NDA, и ссориться с издателем не хотят, но если бы они были на стороне своих, уже бывших, боссов, мне кажется мы бы об этом что-нибудь узнали.
Все комментарии