Продажи Elden Ring: Nightreign уже достигли отметки в 2 млн копий
Несмотря на не самый впечатляющий стартовый рейтинг, Elden Ring: Nightreign всё же смогла привлечь обширную аудиторию с самого старта — менее чем за сутки игра разошлась общим тиражом в 2 миллиона копий.
Общее количество проданных по всему миру копий кооперативной Elden Ring: Nightreign превысило 2 миллиона. Мы хотели бы выразить нашу благодарность всем, кто приобрёл игру. Надеемся, вы продолжите наслаждаться вашими приключениями. Большое спасибо за вашу поддержку.— FromSoftware
Тем временем пиковый онлайн Elden Ring: Nightreign в Steam задержался на отметке 313 593 игрока, что почти в три раза ниже, чем у оригинальной Elden Ring. За первый день тайтл получил свыше 10 тысяч отзывов в магазине Valve, из которых положительными являются только 65 %. Среди недостатков геймеры чаще всего выделяют технические проблемы, репетативность геймплея и дисбаланс.
Elden Ring: Nightreign доступна на ПК (Steam), PlayStation и Xbox с русской локализацией текста.
Комментарии
вопрос в чём: график онлайна будет как у МОХАНА или плюс/минус как Апекса?
уже окупилась и прибыль принесла.Принесла прибыль при 2-х млн продаж? Очень сомнительно. По итогу окупится наверняка на хайпе Elden Ring, но не с двух лям.
Ну чего сказать, поздравляю геймеров, с веселым чавканием сожравших это хрючево.Привет, спасибо. Я не причмокивал, а сыграл пару каток, и мне понравилось. Когда будет 10 часов напишу отзыв.
Тем временем, вы могли бы поподробнее развернуть, почему считаете игру «хрючевом», а людей, купивших её, видимо, говноедами. Слово вы не произнесли, но по тону это прочитывается. По-моему, худшее, что можно делать — это разводить негатив вокруг того, чего даже не пробовали. Или есть оптимисты, которые думают, что они посмотрят на низкие оценки игрыВ прессе оценки нормальные абсолютно, да и в стиме люди пишут много предметно хорошего, а большая часть негативных оценок игрок отдаёт не предметной критикой, а откровенной неадекватностью. Вот скажем, примеры отзывов из предыдущих СГшных новостей за сегодня:не спорю, мир красивый, но стоило час поиграть и вот оно уже приелось. из раза в раз смотришь на одно и тоже, втыкаешься в одни и те же углы, подбираешь одни и те же пушки, которые на твоего персонажа такая шляпа, что ходить с начальной пушкой выглядит как идеальная стратегия. ах да, ещё и товарищи ливнули, поэтому придётся либо выходить с похода, либо терпеть унижения от толпы мобов.пока лажа полная. хочется рогалик — поиграйте в айзека.Человек сыграл одну сессию (непонятно за кого), не нашёл пуху (хотя ваша текущая прокачивается камнями), ему приелось. Я это считываю как попытку рационализировать фрустрацию от отстойной первой катки. Моя первая катка была тоже отстойная, но это неудивительно, потому что была некая растерянность. И во мне это породило только азарт. Не вижу проблемы выйти и попробовать ещё, игра ищет тим-мейтов за 10 секунд. Хз, как игра могла приестся, когда за 60 минут в игре можно попробовать от силы 2 героев (если повезет). Они умудрились скопировать всё из предыдущих игр, но сделать это хуже. Я готов долго рассуждать как быстрый геймплей убивает половину сути соулсов, как за час я не увидел ничего нового, насколько неудобное и топорное управление, но я лучше потрачу это время просто играя в предыдущие игры без лишних трат. Абсолютное разочарованиеНу, классика про реюз. Это безумие даже комментировать не буду. Человеку похер, что появились отдельные классы и был разработан целый режим, предполагающий другой геймплей. Ещё и непонятно, почему тут должна быть «суть» соулсов. Человеку никто не обещал соулс, а после покупки выяснилось, что ЭТО НЕ СОУЛС (тут хочется посоветовать колоть внутривенно лекарство от глупости). На данный момент времени скорее нет, чем да, т. к. неткод сделан через коленку и в итоге часто встречаются вылеты посреди боя, а когда перезаходишь — лови минус уровень, потому что гладиолус. Иногда вообще не ищет игру. Атаки регистрируются с заметной задержкой, из-за чего можно получить леща от моба. Если пофиксят сетевую составляющую, то будет играбельно, а пока ждите фиксовМогу понять негодование от технических проблем, но не испытывал их за все 2 часа, что провёл в игре.
Угу… Есть мнение критиков, мнение народ, а есть мнение пацанов, то есть рефандщиков…
Ожидаемо. Суток не прошло уже окупилась и прибыль принесла.
Я так понял, что если в игре разобраться и с хорошими тиммейтами бегать реально очень весело, кто бы там чего не говорил/не писал.
Василий Гальперов на стриме сегодня сказал, что хочет, чтобы игра провалилась. В записи немножко поглядел фрагментами. Объективная реальность считает иначе ахахаха! Ну кстати ребята на стриме неправильно играли. Неудивительно, что игра им в итоге вообще не зашла. Надежды маленькие, но я надеюсь, что обзор от сайта будет более справедливым в итоге, а не так чтобы только ненавистникам тролям угодить и тем, кто изначально негативно предвзято к этой игре был настроен.
Все комментарии