Культовый Point & Click квест Syberia за авторством Бенуа Сокаля (Benoît Sokal) в скором времени обзаведётся ремастером, который создаётся в сотрудничестве студий Microids и Virtuallyz. При анонсе разработчики ограничились одними скриншотами, так что до публикации полноценного трейлера придётся немного подождать.
Помимо очевидного улучшения визуальной составляющей авторами заявлены переосмысленные головоломки с механизмами, которые станут более интуитивно понятными. При этом разработчики утверждают, что изменения не пойдут во вред созерцательной и нарративной части тайтла, ибо пазлы по-прежнему «играют важную роль в раскрытии секретов гения Форальберга». Также в ремастере обещают обновить пользовательский интерфейс и улучшить управление с навигацией в 3D-пространстве.
Syberia повествует историю Кейт Уокер — юриста из Нью-Йорка, отправившегося в отдалённую деревушку во Французских Альпах, чтобы завершить сделку по продаже старой фабрики автоматонов. Вскоре простая командировка героини превращается в невероятное путешествие по Восточной Европе и её заснеженным пейзажам в сопровождении механического друга Оскара. Основная цель — пойти по стопам гениального изобретателя Ганса Форальберга, покинувшего обжитые края, дабы осуществить мечту и увидеть последних живых мамонтов на мифическом острове Сибирия.
Релиз Syberia Remastered намечен на четвёртый квартал текущего года. Выйдет игра на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. В списке поддерживаемых языков указан и русский — ожидается полная локализация.