Инсайдер: Mundfish разрабатывает несколько проектов по франшизе Atomic Heart

Давид Джакели 21 марта 2025 21:05 22

С момента успешного релиза Atomic Heart в 2023 году разработчики из Mundfish успели выпустить три DLC и начать работу по расширению франшизы за пределами видеоигр. Тем временем фанаты оригинала начали гадать, как дела обстоят с потенциальным сиквелом, первые слухи о котором появились вскоре после релиза оригинала. Свежей информацией вновь поделился бывший главный редактор «Игромании» Алексей Макаренков со ссылкой на свои источники в Mundfish.

  • Согласно сведениям Макаренкова, на сегодняшний день Mundfish создаёт сразу несколько проектов по Atomic Heart. Подробностей всех этих проектов нет, и журналисту удалось выудить лишь информацию о полноценном сиквеле.
  • Разработка Atomic Heart 2 ныне находится на стадии «вертикального среза». Это значит, что у авторов уже готова демонстрационная версия для партнёров и инвесторов, где продуманы все основные игровые механики. Создают сиквел на движке Unreal Engine 5.
  • Макаренкову якобы довелось увидеть несколько набросков и рендеров, на основе которых он крайне положительно отзывается о детализации. Стилизация в целом осталась такой же, как и в оригинальной Atomic Heart, но по впечатлениям журналиста, продолжение станет мрачнее и брутальнее. Кроме того, в сиквеле, по всей видимости, ожидается смена времён года.
  • В Atomic Heart 2 вернутся некоторые герои из оригинала, и, судя по одному из набросков, появится новый быстрый вид транспорта.
  • Официальных сроков анонса у Atomic Heart 2 нет. Макаренков предполагает, что если озвученная информация о стадии разработки верна, то полноценную демонстрацию можно ожидать в течение 2026 года.

Пока это все имеющиеся сведения, о достоверности которых мы узнаем в будущем.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь в сиквеле не будет всратых диалогов и юморэсок какие были в первой части. По-моему, это важнее.
Просто вспомнилось время, когда Фромы тоже выглядели студией одной франшизы, позабыв о былом изобилии.
А Атомик Харте при желании легко пропускаемый открытый мир с рабочей иммерсивной системой — всратый.Слишком уж мало у игрока способов взаимодействия с иммерсивной системой в Атомике. Она своим наличием скорее душит игрока мешая ему исследовать локацию без остановки возрождая роботов.Как по мне было бы гораздо интереснее дать игроку в сиквеле возможность не просто уничтожать роботов, но и взламывать их беря под свой контроль (как по отдельности так и взламывать сервера) чтобы потом натравливать их друг на друга.
Прям как Фром Софтваре — но те хоть через несколько лет начали диверсификацию.
и не знаете игры фромовНастолько «не знаю», что по чутка переиграл практически во все их игры для ПС1-2, включая хорроры — ну и дилогию Lost Kingdoms на геймкубе, плюс Кингс Филды для ПСП (но там без знания японского ненадолго хватило), ну и что там на ПК еще портировали из их творчества. В Хбоксовую дилогию Otogi так и не поиграл, каюсь — но во искупление прошел некоторое количество боёв в дримкастовом Frame Gride...
Все комментарии