Remedy Entertainment, подарившая нам такие отличные одиночные игры, как Max Payne, Control и Alan Wake II, сделала неожиданный шаг в мир мультиплеера с FBC: Firebreak. Так, журналисты смогли ознакомиться с новым геймплеем предстоящего кооперативного шутера. Давайте разберёмся, чем Remedy будет удивлять сейчас.
События FBC: Firebreak происходят спустя 6 лет после Control.
После финала оригинальной игры Старейший Дом всё ещё изолирован, чтобы не дать Иисам (паразитическому врагу из другой реальности) вырваться наружу. Однако это также заперло внутри оставшихся сотрудников Федерального Бюро Контроля (FBC), которые всё это время пытались выжить в крайне враждебной среде. Ситуация становится критической — запасы истощены, сопротивление становится невозможным. Тогда Джесси, директор FBC и главная героиня Control, поручает создать инициативу Firebreak — группу добровольцев, готовых отправиться в самые опасные зоны Старейшего Дома, чтобы найти выход или хотя бы замедлить разрушение Бюро. Среди бойцов Firebreak — охранники, учёные, менеджеры и даже работники почты.
Помимо основного оружия, в демонстрации каждый игрок мог выбрать один из трёх Crisis Kit — специальных наборов с уникальными инструментами и предметами. Теперь подробнее о них:
Jump Kit (электрические атаки и контроль поля боя):
Fix Kit (починка и турели):
Splash Kit (вода, лечение и дебаффы):
Игроки могут менять наборы в процессе миссии и сохранять до трёх пресетов.
FBC: Firebreak выглядит как многообещающий жанровый эксперимент Remedy. Это не попытка угодить массовому рынку, а проект, который сохраняет идентичность студии, адаптируя её под командный формат. Релиз намечен на лето 2025 года на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Проект будет доступен в подписках Game Pass Ultimate и PlayStation Plus Extra/Premium.