The Thing: Remastered стал самым быстро продаваемым релизом студии Nightdive

Игорь Ерышев 29 января 2025 15:55 13

Nightdive Studios много лет стабильно реставрирует классику самых разных жанров. Зимой, например, она отметилась ремастером The Thing — интерактивного сиквела великолепного хоррора «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). И хоть жутковатый экшен 20-летней давности сложно назвать важным или этапным произведением для индустрии, именно ему выпала честь стать самым финансово удачным творением команды.

Atari, с недавних пор владелица Nightdive, опубликовала отчёт по своей деятельности за 2024 год. В нём, как обратили внимание сотрудники Shacknews, указано, что The Thing: Remastered стала самым быстро продаваемым релизом студии, причём не только на PC, но и консолях. К сожалению, точными цифрами корпорация не поделилась, но зато она отметила, что приобретение коллектива «углубило её экспертизу по переносу ретро-игр на современные PC и консоли», а также улучшило репутацию компании. Аналогичных похвал удостоилась Digital Eclipse.

Премьера обновлённой The Thing на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и Switch состоялась 6 декабря 2024 года. Хотя критики встретили новый-старый ужастик достаточно тепло, далеко не всем показалось, что переиздание как-то заметно улучшило достаточно проблемный оригинал. Блогер Mandalore, например, раскритиковал авторов за излишние упрощения: да, сражаться с монстрами стало удобнее, но вместе с тем из хоррора исчезли любые намёки на напряжение. Впрочем, он похвалил реставраторов за то, что они довели до ума механику превращения союзников в монстров — раньше они трансформировались в чудовищ строго по скриптам, теперь процесс не настолько предсказуем.

Nightdive Studios, между тем, занимается SiN Reloaded — переизданием культового шутера Ritual Entertainment. Также команда давно обещала выпустить System Shock 2: Enhanced Edition. К сожалению, новостей об этих проектах давно не было.

Другие новости

Комментарии

Пффф. У меня вышло так что инженер который буквально за углом стоял от двери, в которую по сюжету нужно, в которой надо электрический бокс починить. Он превратился практически сразу в монстра когда появились враги, то бишь мы буквально у двери были в этот момент. Провал, перезапуск, в следующий раз я его там оставил, триггернул атаку монстров и потом его повёл за собой. Тот в итоге до ьосса со мноц дошел.
Вспоминая, сколько багов ловил в оригинале, включая софтлок из-за внезапных превращений инженеров в монстров до того, как они открывали сюжетные двери, как-то сомневаюсь на счёт данного ремастера.
абсолютная база
Теперь такого нет. Более того, теперь все необязательные юниты (медики и солдаты) частенько забывают мутировать в тех местах, где в оригинале превращались. Я в итоге смог собрать отряд из 6 человек (с учётом Блейка). В таком случае игра становится ещё проще, т.к. напарники вообще не мажут по врагам.
Атака монстров да, повышает шанс превратиться. Но иногда при загрузке с чекпойнта некоторые то превращались, то нет. В общем, эти нововведения приятны.
Все комментарии