Ведущие разработчики Diablo II получили финансирование для своей новой экшен-RPG

Давид Джакели 18 декабря 2024 23:30 15

В 2022 году ещё одна группа ветеранов Blizzard основала собственную студию под названием Moon Beast Productions. Её дебютным проектом является пока безымянная экшен-RPG в духе Diablo, которая «верна истокам жанра, и вместе с тем предлагает крупные инновации». Спустя пару лет работы авторы сообщили, что им удалось получить начальное финансирование в размере 4,5 млн долларов.

Во главе Moon Beast Productions стоят:

  • Эрик Шефер (Erich Schaefer) — сооснователь Blizzard North и ведущий дизайнер оригинальной Diablo.
  • Питер Ху (Peter Hu) — старший программист Diablo II, технический руководитель Hellgate: London и сооснователь студии Runic Games, известной по серии Torchlight.
  • Фил Шенк (Phil Shenk) — сценарист и ведущий художник по персонажам Diablo II, а также художественный руководитель Hellgate: London.
Последние 20 лет мы мечтали о геймплее в жанре экшен-RPG в более открытых и динамичных мирах. Теперь у нас есть не только многолетний опыт разработки, но и технологические возможности для воплощения этих идей в жизнь. Мы возвращаемся к тем элементам, что делали ранние части Diablo такими потрясающими, и развиваем их в новых направлениях.

Эрих Шефер

Из немногочисленных подробностей грядущей игры следует, что разработчики намереваются активно поддерживать моддерское сообщество:

Наши технологии по своей сути динамичны, что позволит игрокам невероятно легко создавать и интегрировать собственный контент. Мы разрабатываем инструменты, которые позволят геймерам не просто модифицировать игру, но и в потенциале творить новые режимы.

Питер Ху

Вспомните о том, как MOBA возникла из модов для Warcraft III. При помощи наших инструментов игроки могут аналогичным образом открыть совершенно новые жанры, основанные на геймплее и системах экшен-RPG.

Фил Шенк

Больше деталей проекта разработчики раскроют в первой половине 2025 года.

Другие новости

Комментарии

Мех, пое2 как говорят, задала новый стандарт в жанра. Так что не понятно, для чего эта игра… Ну посмотрим, хотя «ветераны Blizzard» это как клеймо. Тут либо что-то мощное, либо ничего. Если, вообще выйдет конечно.
Согласен, данный тейк вышел глупым.

Но уверенности в ребятах нет. Много ли было игр от ветеранов, не успешных или окупившихся а просто игр? Всё слова, да слова… А потом тишина.
Пока что пое2 задала себе под сраку, выглядит и играется скучнее и медленнее пое1. Из нового только куча боссов интересных, за что плюс, но ради этого пришлось ввести перекат как в сосаликах. Сомнительное нововведение. Хз кто там говорит что она задает стандарт жанра, учитывая что она сейчас как кастрированная пое1 выглядит
Где таких найти? Инвесторов. :)
Вот именно, они хотят получить больше денег от своих вложений. В их интересах, чтобы игра хотя бы в ноль вышла и начала прибыль приносить. А если очередные «ведущие разработчики из» выкатывают невнятную херню, то о какой прибыли может идти речь?Хотя, в этом есть хитрый план, если присмотреться. Примерно такими методами компания может избавиться от конкурентов, скупая их обанкроченную студию за копейки. То есть, это целенаправленное разорение: вкладываешь деньги в сомнительный проект, проект не окупается, исполнитель выплачивает неустойку и стоимость проекта — исполнитель банкрот. Простая схема.Вопрос: зачем они это делают? Какова финальная цель?
Все комментарии