Ведущие разработчики Diablo II получили финансирование для своей новой экшен-RPG

Давид Джакели 18 декабря 2024 23:30 7

В 2022 году ещё одна группа ветеранов Blizzard основала собственную студию под названием Moon Beast Productions. Её дебютным проектом является пока безымянная экшен-RPG в духе Diablo, которая «верна истокам жанра, и вместе с тем предлагает крупные инновации». Спустя пару лет работы авторы сообщили, что им удалось получить начальное финансирование в размере 4,5 млн долларов.

Во главе Moon Beast Productions стоят:

  • Эрик Шефер (Erich Schaefer) — сооснователь Blizzard North и ведущий дизайнер оригинальной Diablo.
  • Питер Ху (Peter Hu) — старший программист Diablo II, технический руководитель Hellgate: London и сооснователь студии Runic Games, известной по серии Torchlight.
  • Фил Шенк (Phil Shenk) — сценарист и ведущий художник по персонажам Diablo II, а также художественный руководитель Hellgate: London.
Последние 20 лет мы мечтали о геймплее в жанре экшен-RPG в более открытых и динамичных мирах. Теперь у нас есть не только многолетний опыт разработки, но и технологические возможности для воплощения этих идей в жизнь. Мы возвращаемся к тем элементам, что делали ранние части Diablo такими потрясающими, и развиваем их в новых направлениях.

Эрих Шефер

Из немногочисленных подробностей грядущей игры следует, что разработчики намереваются активно поддерживать моддерское сообщество:

Наши технологии по своей сути динамичны, что позволит игрокам невероятно легко создавать и интегрировать собственный контент. Мы разрабатываем инструменты, которые позволят геймерам не просто модифицировать игру, но и в потенциале творить новые режимы.

Питер Ху

Вспомните о том, как MOBA возникла из модов для Warcraft III. При помощи наших инструментов игроки могут аналогичным образом открыть совершенно новые жанры, основанные на геймплее и системах экшен-RPG.

Фил Шенк

Больше деталей проекта разработчики раскроют в первой половине 2025 года.

Другие новости

Комментарии

Мех, пое2 как говорят, задала новый стандарт в жанра. Так что не понятно, для чего эта игра… Ну посмотрим, хотя «ветераны Blizzard» это как клеймо. Тут либо что-то мощное, либо ничего. Если, вообще выйдет конечно.
Согласен, данный тейк вышел глупым.

Но уверенности в ребятах нет. Много ли было игр от ветеранов, не успешных или окупившихся а просто игр? Всё слова, да слова… А потом тишина.
90% инвесторов — это просто челы у которых есть много денег и они хотят из воздуха сделать еще много денег, которые даже в суть вопроса не вникают. Ты думаешь они в игры играют или фильмы смотря? Им сказали дашь 10лямов — получишь 12, условно, вот они и дали.
Никогда не понимала такие странные тейки, а зачем эта игра. Ну правда, зачем было делать другие платформеры, если в прошлом веке сделали Марио. Зачем было делать ПОЕ, если в 1996 году вышло Диабло.
Ну, например obsidian в целом создана ветеранами другой студии, громкой на тот момент, относительно недавний callisto protocol от ветерана Скофилда, который вышел нифига не гениальным и проигрывает тому же ремейку деда, но все еще годный качественный продукт который развлекаетВ целом немало студий неплохих открыто ветеранами других студий, это вообще нормальный карьерный процесс — ты где-то работаешь, получаешь опыт и потом переносишь его на свой бизнесДругое дело это действительно часто как банально маркетинговый мув используется, но с другой стороны тоже глупо этого не делать если можешь, всяко лучше чем «студия ноунеймов делает что-то» звучит
Все комментарии