Детали Elden Ring: Nightreign — механики Battle Royale, кооп и отсутствие доната

Давид Джакели 13 декабря 2024 18:22 38

До официальной премьеры Elden Ring: Nightreign на TGA 2024 журналистам из различных изданий довелось посетить офис FromSoftware и лично опробовать раннюю версию игры. По возвращению домой они поспешили поделиться подробностями.

  • Сразу на релизе Elden Ring: Nightreign будет полноценной игрой без каких-либо микротранзакций. FromSoftware не планирует делать из неё сервис. Стоимость тайтла сопоставима с дополнением Shadow of the Erdtree, хотя точная цена пока неизвестна. Для прохождения Elden Ring: Nightreign владеть оригинальной Elden Ring необязательно.
  • События Elden Ring: Nightreign разворачиваются в «альтернативной вселенной», так что геймерам не следует ожидать особого углубления в лор Междуземья.
  • Основной акцент сделан на кооперативном геймплее с командами из трёх человек. При этом тайтл можно проходить либо в полном составе, либо в одиночку — режима с двумя игроками нет.
  • Как и в оригинальной Elden Ring, в кооперативе могут участвовать не только друзья, но и случайные встречные.
  • По своей сути Elden Ring: Nightreign является рогаликом. Из всего Междуземья в новой игре представлена только изменённая версия начального региона — Замогилья. Локации и противники генерируются случайным образом в каждом забеге.
  • В начале испытания игроки выбирают по одному из восьми классов и финального босса, с которым им предстоит сразиться. Перед этим геймерам нужно пережить три игровых дня и одолеть двух боссов поменьше. Каждый день длится по 10-15 минут. За это время команда должна бегать по Замогилью и фармить руны для прокачки.
  • В Elden Ring: Nightreign нет редактора персонажей — все играбельные герои и их стартовые билды уже заранее предопределены. Тем не менее за время прохождения геймеры всё так же смогут открывать новое снаряжение, оружие, заклинания и так далее.
  • Система лута в Elden Ring: Nightreign значительно упрощена. Благодаря ускоренной прокачке каждый герой может пользоваться практически любым оружием. После смерти враги оставляют случайный лут, включая не только предметы, но и новые способности, бонусы к характеристикам и так далее. При убийстве босса игрокам дают выбор из трёх вариантов рандомного дропа. Инвентарь в кооперативе общий, так что обычные предметы доступны всем. Исключением является индивидуальный лут с боссов.
  • Многие механики Elden Ring: Nightreign вдохновлены королевской битвой. К примеру, забег начинается с падения на карту с воздуха на манер PUBG. Во время сессии игровая зона будет постепенно сужаться, что побуждает геймеров двигаться к центру условного круга. Несмотря на это разработчиками не предусмотрены какие-либо элементы PvP — атаковать напарников или вторгаться в чужие миры нельзя.
  • По большому сёту Elden Ring: Nightreign играется так же, как и обычная Elden Ring, за исключением новшеств вроде ускоренного бега, отсутствия урона от падения и дополнительных возможностей в передвижении.
  • В Elden Ring: Nightreign присутствует некая метапрогрессия, связанная с перманентным лутом и личными историями каждого из играбельных героев.

Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Точная дата неизвестна.

Другие новости

Комментарии

Нормальные люди именно так и делают
сразу видно казуала :P
Согласен, кому вообще нахрен нужны эти разные IP, разные названия какие-то, в них только путаешься. Еще лор новый придумывать, карты рисовать, ассеты лепить новые. Вон юбисофт своих ассассинов каждый год шлепает из кусков предыдущих — назовите хоть одну причину, почему фромам так нельзя.PS Загляни в профиль: ER — одна из моих любимых игр. Просто я не сектант-свидетель святого равноапостольного Миядзаки, как некоторые.
Давайте поможем Даше приплести Конкорд там, где он вообще ни к месту — ни прямо, ни косвенно, ни в виде аналогии, ни пост-иронично, ни в шапочке из фольги — потому что если пнуть труп Конкорда, то бандерлоги опознают как своего и насыплют плюсиков.работающие и качественные элементы из предыдущих игр служат сырьём для будущих тайтлов, на их основе делается новое, а иногда новое — перераспределение акцентов в старомЯ запутался — мы еще про фромов или уже про юбисофт? Помогите Даше найти 5 отличий.
В каждом пункте не хватает подписи «да, мы просто хотим срубить бабла». Идея мож и имеет право на существование, но как новая IP, а не реюз всего на свете, включая босса из DS3.
Все комментарии