Saber объяснила, почему в Space Marine II нет коопа на четверых

Андрей Маковеев 13 августа 2024 22:53 6

Кампания Warhammer 40,000: Space Marine II поддерживает до трёх человек. Почему не четырёх, как, например, в World War Z от той же Saber Interactive? Ответ в интервью PC Gamer дал менеджер студии Ян Франсуа (Yann François).

По словам Франсуа, дело в том, что главные герои Space Marine II практически непобедимы и для четверых любое сражение превратилось бы в лёгкую прогулку:

Когда читаешь о космических десантниках — Ультрамаринах и Примарис, то узнаёшь, что это сверхлюди просто безумного масштаба. Их рост достигает двух-трёх метров, у них работают два или три сердца.

Нашей команде очень непросто было сказать: «Ладно, космические десантники почти неуязвимы. Как при этом бросить вызов игроку?» Потому что игра могла бы стать очень лёгкой. <…> Так мы пришли к решению создать мультиплеер для трёх игроков. Многие нас спрашивали: «Почему не для четырёх?» Разработчики попробовали, и получилось слишком легко. <…> Это была бойня.

Saber могла бы увеличить число врагов, но этот вариант тоже не годится — в Space Marine II и так нужно перемалывать гигантские орды.

Напомним, совместным режимом мультиплеер не ограничится — заявлено также PvP с баталиями шесть на шесть.

Warhammer 40,000: Space Marine II прибудет 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказчики любого издания, кроме стандартного, получат доступ к экшену за четыре дня до релиза. На русский язык в сиквеле перевели не только текст, но и озвучку.

Другие новости

Комментарии

Очень легко сбалансировать, особенно здесь: Тираниды являются угрозой соразмерной масштабу космо-ВДВ-шников, поскольку несмотря на свой вид, они пользуются тактикой почти всегда, если цель опасна, а у их жуков слаба только легкая пехотка, а вот уже практически любой относительно важный юнит является угрозой. Например, у Генокрадов даже просто полностью развитый(шестью конечностями и когтями) генокрадик может шотнуть спейс марина. А патриарху расколупать группу космо-ВДВ-шников — как два пальца об асфальт. Так что выдержать баланс можно было бы. Тут важно выдержать баланс не между игроком и ИИ(это КООП сегмент шутера все-таки. Фан на первом месте), а выдержать баланс между чувством «Я — чертова машина по убийству ксеномразей, практически высшая ступень эволюции человека и я в одиночку вырежу сотни ваших сородичей, выпускайте свои жалкие орды!» и пафосным превозмоганием.
Проще собрать трёх оболдуев, чем четырёх… один раз а на прохождение игры собрать четвёрку, невыполнимо. Да и тройку тоже сложно, но шанс всё же есть.
Если у них сложность не балансируется в коопе (вроде как получается из их слов), то играть, значит, можно и вдвоем спокойно. Т.е. больше слотов — это возможность, а не обязаловка.
Звучит как отговорка, возможно им лень балансировать игру под мультиплеер, ну или банальные проблемы с сетевым кодом.
Дайте космическим морякам ормаду Аббадона или позвольте пройти компанию за четверых имперских гвардейцев. Вот и испытание. Что бы прочувстовать вселенную вахи, можно и за нищего одноразового человека в окопах поиграть. С друзьями тем более веселее будет. Кадия Стоит. 🫡
Все комментарии