Saber объяснила, почему в Space Marine II нет коопа на четверых

Андрей Маковеев 13 августа 2024 22:53 13

Кампания Warhammer 40,000: Space Marine II поддерживает до трёх игроков. Почему не четырёх, как, например, World War Z от той же Saber Interactive? Ответ в интервью PC Gamer дал менеджер студии Ян Франсуа (Yann François).

По словам Франсуа, дело в том, что главные герои Space Marine II практически непобедимы и для четверых любое сражение превратилось бы в лёгкую прогулку:

Когда читаешь о космических десантниках — Ультрамаринах и Примарис, то узнаёшь, что это сверхлюди просто безумного масштаба. Их рост достигает двух-трёх метров, у них работают два или три сердца.

Нашей команде очень непросто было сказать: «Ладно, космические десантники почти неуязвимы. Как при этом бросить вызов игроку?» Потому что игра могла бы стать очень лёгкой. <…> Так мы пришли к решению сделать мультиплеер для трёх игроков. Многие нас спрашивали: «Почему не для четырёх?» Разработчики попробовали, и получилось слишком легко. <…> Это была бойня.

Saber могла бы увеличить число врагов, но этот вариант тоже не годится — в Space Marine II и так нужно перемалывать гигантские орды.

Напомним, совместным режимом мультиплеер не ограничится — заявлены также PvP-баталии шесть на шесть.

Warhammer 40,000: Space Marine II прибудет 9 сентября на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Предзаказчики любого издания, кроме стандартного, получат доступ к экшену за четыре дня до релиза. На русский язык в сиквеле перевели не только текст, но и озвучку.

Другие новости

Комментарии

 Ну и тут же сходу такие косяки, что не понимаешь, смысл понтоваться-то был? Сказали бы по честному — мы не смогли в баланс и оптимизацию и нам впадлу париться с програмным кодом, потому кооп только на троих. Вот смысл был нести хрень про убернеуязвимость? В самом бековом беке Астартес регулярно огребают от тиранидов по шапке.
Ну справедливости ради в лор погружались наши питерские задроты, которые игру делают, но их нельзя показывать и упоминать. Поэтому всю эту чушь несут всякие американские продюсеры и прочие мимокрокодилы из головного офиса)
Если у них сложность не балансируется в коопе (вроде как получается из их слов), то играть, значит, можно и вдвоем спокойно. Т.е. больше слотов — это возможность, а не обязаловка.
По моему, там просто тесно. Судя по видосикам, всё очень коридорно. 
Выглядит все так, будто в сюжетку наспех прикрутили мультиплеер на троих. Почему правда в режиме Operations кооп тоже на троих, не совсем понятно.
Все комментарии