Remedy: ремейки Max Payne уже на этапе полноценной разработки
Remedy Entertainment подготовила финансовый отчёт по итогам второго квартала и всего первого полугодия 2024-го. В настоящее время внутри студии кипит работа над тремя проектами и дополнением The Lake House для Alan Wake II.
Собрали главное из отчёта:
Доход за квартал, завершившийся 30 июня, составил 10,3 миллиона евро — рост на 16,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Итог за полугодие увеличился ещё сильнее — на 33,7 %, достигнув 21,1 миллиона евро. Однако Remedy всё ещё борется с операционным убытком — 3,2 миллиона евро за квартал и 5,3 миллиона евро за полгода. Но убыток всё же стал меньше, чем ранее.
Как пояснил генеральный директор студии Теро Виртала (Tero Virtala), во втором квартале затраты на разработку оказалась выше, чем годом ранее. В основном это связано с увеличением выплат для создания ремейка Max Payne 1&2.
Роялти в основном приходят от
Control и
Alan Wake Remastered. Тем временем
Alan Wake II отчислений пока не принесла, зато отбила почти все затраты на производство и маркетинг. Напомним, физическое Deluxe-издание сиквела выйдет в октябре, а коллекционная версия — в декабре 2024-го.
Шутер с кодовым названием Condor уже находится в фазе полноценной разработки. Ответственный за проект коллектив создал несколько карт и вариантов миссий. Также Remedy организовала множество внутренних и закрытых внешних плейтестов, чтобы собрать обратную связь и проверить жизнеспособность аспектов игры.
Control 2 перешла на стадию готовности к производству — команда «достигла важной вехи» по сборке играбельного билда с демонстрацией нескольких важных «фич». В настоящее время
Remedy расширяет производство сиквела.
Не забыли в студии и похвастаться успехами дополнения
Night Springs для
Alan Wake II. Добавка получила отличные отзывы как от игроков, так и от критиков — в настоящее время средняя оценка на Metacritic составила 85 баллов. Следующее расширение
The Lake House пока разрабатывается — команда сделала успехи на дизайнерском поприще.
Уже какое-то время
Remedy пытается найти новую стратегию для выживания на меняющемся рынке интерактивных развлечений. Например, в том числе для этого
студия выкупила права на франшизу Control у издательства
505 Games. Разработчики рассматривают несколько опций, например, самостоятельный паблишинг своих игр или же заключение нового партнёрского соглашения с другим издателем.
«Мы готовимся занять более важную роль в расширении франшиз [Alan Wake и Control], особенно в плане извлечения прибыли, продвижения и публикации игр», — гласит отчёт. Подробнее об избранной стратегии
Remedy поведает ближе к концу года.