Создатель мира Dragon Age Дэвид Гейдер (David Gaider) уже давно не работает в BioWare, но следит за судьбой своего детища. В частности, он прокомментировал геймплейную демонстрацию грядущей Dragon Age: The Veilguard.
Игроки в пух и прах разнесли кинематографический трейлер RPG — по мнению зрителей, он чересчур весёлый, даже мультяшный. Гейдер отметил, что геймплейное видео получилось более удачным, хоть и со своими шероховатостями:
В целом я бы сказал, что этот трейлер представляет игру лучше, чем дебютный. Нам показали немного сюжета, и в плане настроения ролик намного мрачнее и больше подходит для DA. Как я уже говорил, трейлеры зачастую нужно воспринимать с долей скептицизма, и мне кажется, что многие фанаты теперь вздохнули с облегчением. Это здорово.
У меня есть несколько придирок. Нужно время, чтобы привыкнуть к стилизованным персонажам, но визуальный стиль DA менялся с каждой игрой, так что в этом нет ничего нового. Боевая система стала более экшеноподобной, безо всяких элементов тактики, но выглядит нормально. По стилю она не особо отличается от системы, скажем, DA2.
Локации великолепны — точка. Увидеть масштаб Минратоса — восторг. Хотел бы я, чтобы мы могли сделать нечто подобное с Киркволлом [из второй части] или даже с Вал Руайо [из Inquisition]. Просто красота, передаёт настроение и размах, потрясающая работа.
Кроме того, Гейдера позабавило возвращение диалоговых иконок из Dragon Age II — он надеется, что мы сможем отыгрывать «фиолетового» героя. Напомним, фиолетовым символом с маской в DAII обозначались комедийные реплики — Джуби, наша специалистка по «Эпохе дракона», описала их как «рассадник кринжа и чернухи».
Dragon Age: The Veilguard стартует осенью на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый русский перевод.