Владельцы D&D вкладывают миллиард долларов во внутренние игровые студии

Дэн Аюб (Dan Ayoub) — один из боссов компании Hasbro, которая владеет Wizards of the Coast и Dungeons & Dragons. Он дал интервью изданию GamesIndustry.biz и заявил, что Hasbro серьёзно ставит на видеоигры: например, вкладывает около миллиарда долларов в развитие внутренних студий.

Сейчас у Hasbro четыре крупных игровых коллектива, которые относят к категории AAA:

  • Atomic Arcade — создаёт игру про персонажа Snake Eyes из франшизы G.I. Joe. По словам Аюба, G.I. Joe в этой игре предстанет в нестандартном виде: лидеры Atomic Arcade ранее работали над Batman: Arkham Asylum и хотят сделать со Snake Eyes примерно то, что серия Asylum сделала с Бэтменом (что это значит, не уточняется).
  • Invoke Studios — создаёт что-то по мотивам D&D.
  • Skeleton Key — создаёт что-то «жутковатое».
  • Archetype — студия ветерана BioWare, которая создаёт новую научно-фантастическую франшизу EXODUS.

Одного из персонажей EXODUS играет Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey).

Hasbro наиболее известна как производитель детских игрушек, но, как говорит Аюб, на самом деле компания всегда охватывала игры и развлечения в широком смысле. Поэтому, мол, податься в растущий бизнес видеоигр — это очень логичный шаг для Hasbro.

Своими новыми студиями Hasbro пытается охватить разные аудитории, а также построить через видеоигры свежие франшизы, которые затем можно применить в других сферах деятельности Hasbro. То есть, условно говоря, взять EXODUS и выпустить по её мотивам серию игрушек.

В девяностых Hasbro уже пыталась ворваться в видеоигры, для чего приобрела бренд Atari и компанию MicroProse. Но потерпела неудачу и продала этот бизнес. Сейчас тактика иная: по словам Аюба, Hasbro хочет делать меньше брендов, но зато они должны быть более сильными и качественными.

Аюб уверяет, что Hasbro ставит качество и аутентичность игр превыше всего. Компания спроектировала некий очень продуманный план для своих внутренних студий и желает дать разработчикам столько времени, сколько потребуется.

Видеоигры станут важной частью стратегии Hasbro как минимум на ближайшие сто лет, рассказывает Аюб.

Другие новости

Комментарии

Изучив активы Hasbro, можно с уверенностью сказать, что в индустрии видеоигр они далеко не новички — приобретенные Coleco, Galoob, Tiger Electronics и Tonka в свои годы неслабо активничали в игровой сфере создавая игровые устройства (Coleco и Tiger), продавая успешные читы для консолей (GameGenie выпускала в продажу именно Galoob) и даже продавали чужие игровые устройства и игры (конкретно Tonka имела эксклюзивные права на распространение консоли Sega Master System на территории США до выхода Mega Drive). А уж про попытки Parker Brothers адаптировать Монополии и Клюэдо я даже не буду упоминать… Крч, Hasbro лишь желаю удачи в этом нелёгком пути, пусть набираются опыта поглядывая на Bandai Namco как на аналогичную структуру бизнеса.
Видеоигры станут важной частью стратегии Hasbro как минимум на ближайшие сто летСильное заявление! Проверить я его, конечно же, не смогу
Опять большие дяди решили вкинуть в игровую индустрию миллиарды баксов, а потом через или два годик закрыть все компании.
Все комментарии