В четвёртом сезоне Diablo IV обновят систему предметов. Старт 14 мая

Лина Скорич 1 мая 2024 15:18 4

Blizzard подробнее рассказала об основных изменениях четвёртого сезона Diablo IV, который получил название «Возрождённая добыча». Прозвище это говорящее — игру ждёт крупнейший пересмотр системы предметов с момента релиза. Также девелоперы переработали ремёсла и Адский натиск, подготовили испытания Ямы мастеров и так далее.

Ниже собрали самую важную информацию по четвёртой главе.

Обновление системы предметов

  • Специалисты Blizzard пересобрали множество игровых систем. Влияние этих изменений распространится не только на сезонные области, но и на вечный игровой мир Diablo IV.
  • У предметов было уменьшено количество свойств, но их эффективность станет выше. У легендарных шмоток теперь три свойства, а у редких всего два.
  • Разработчики отказались от свойств, которые зависели от соблюдения определённых условий. Им за замену пришли те, которые влияют на базовую скорость передвижения, максимальный запас здоровья и уровни основных умений.
  • Так как эффективность предметов возрастёт, частота их выпадения после убийства монстров сократится. «[Это сделано для того], чтобы вы могли тратить меньше времени на сравнение предметов между собой и активнее истреблять демонов. В итоге добычи будет меньше, но станет намного проще получить что-то действительно ценное», — пояснили авторы в посте.
  • Количество материалов, которые можно забрать при разборе и создании предметов, было изменено.
  • Редкость полученных предметов теперь напрямую зависит от уровня мира.
Священные и более редкие предметы можно будет получить только на третьем уровне мира, а на четвёртом уровне мира вы будете получать только предметы предков. Кроме того, легендарные предметы, полученные за победу над врагами с уровнем выше 95-го, всегда будут иметь силу 925.

Изменения «Кодекса силы»

  • «Кодекс силы» больше не занимает место в инвентаре — отныне это отдельный архив. В нём будут показаны все доступные аспекты. Данное решение призвано облегчить поиск предметов, аспекты которых имеют наивысшие возможные показатели.
  • После извлечения аспектов из легендарных предметов они будут сохраняться в «Кодексе силы». Следом их можно использовать без ограничений. Если игрок добудет аспект в его максимальной мощности, тот обзаведётся особой рамкой.
  • Геймеры смогут отмечать желаемые аспекты — в их описании будет указано, имеются ли они у имеющегося у пользователя снаряжения. После завершения сезона полученные аспекты сбросятся в сезонном мире, но сохранятся в вечном игровом мире.

Система закаливания и обработки оружия

  • Появится закаливание — с его помощью кузнецы смогут добавлять более мощные свойства для оружия. Чтобы получить доступ к новой опции, необходимо отыскать специальные руководства. В каждом ремесленном фолианте описано небольшое количество свойств, которые обычно входят в одну из шести категорий: «Оружие», «Атака», «Защита», «Подвижность», «Поддержка» и «Ресурсы».
  • Количество попыток закаливания ограничено прочностью этого самого закаливания, однако даже лучшие клинки со временем могут затупиться.
  • Обработка поможет полностью раскрыть потенциал оружия, но доступ к ней откроется на более поздних этапах игры. Для неё пригодятся самые редкие ресурсы, добытые из Ямы мастеров. Если итоговый результат на максимальном уровне обработки не соответствует ожиданиям, прогресс можно сбросить.
Обработка усиливает все свойства вашего оружия, а каждый четвёртый уровень обработки значительно улучшает одно из свойств. После такого улучшения свойство будет выделено синим. Если то же свойство будет улучшено вновь, цвет выделения сменится на желтый, а в том редком случае, если оно будет улучшено в третий раз, — на оранжевый.
  • Только у уникальных и легендарных предметов предков могут быть мощные свойства — усиленные в полтора раза варианты обычных свойств. Они отмечены специальными значками. Мощное свойство нельзя наложить при помощи чар — такие предметы можно только найти.

Остальной контент

  • Адский натиск претерпит значительные изменения как в сезонном, так и вечном игровом мире. Сражаясь с противниками в рамках активности, пользователи будут повышать уровень угрозы, который зависит от уровня сложности противников и частоты открытия истерзанных даров. Как только геймер получит Метку Преисподней за третьем уровне, против него выступит большая волна противников. Если все они будут побеждены, на поле брани выйдет один из Пеклорождённых. Стиль боя этих падших воителей схож с оным у героев определённых классов в Diablo IV.

    За истерзанные дары и побеждённых Пеклорождённых игра вручит губительные сердца. Трёх таких будет достаточно, чтобы призвать Кровавую Деву. Если её одолеть, можно получить крайне ценный лут.
  • Теперь Адский натиск станет доступен на первом и втором уровнях мира. Чтобы сделать испытание посложнее игроки могут применить эликсир «Нечестивый разум», который повысит уровень монстров в Адском натиске на 10 и увеличит вероятность получения золы. Зелье выпадает из побеждённого Пеклорождённого.
  • В Diablo IV введут ещё один вариант эндгейм-контента — многоуровневую Яму мастеров. По своей задумке система похожа на Великие порталы из Diablo III. Попасть в Яму можно, если активировать обелиск в Керригаре при помощи рунных осколков. Внутри геймерам необходимо наубивать достаточное количество врагов за 10 минут, после чего ожидает драка с боссом. Каждая смерть сокращает оставшееся в таймере время. Победа над боссом откроет проход на следующий уровень, а всего предусмотрено 200 этапов. Проходить контент можно в составе группы до четырёх человек, но львиную долю наград заберёт тот, кто потратит рунные осколки.
  • Появится возможность сразиться с более могучей версией Андариэль. Призвать её можно в Зале висельника, но для этого понадобятся специальные ресурсы.
  • Предстоит помочь Стальным Волкам расследовать таинственные убийства наёмников. Чтобы начать задание, следует поболтать с Судэ Наковальней в Кеджистане. В качестве награды за помощь сулят несколько руководств по закаливанию.
  • Боевой пропуск на 90 уровней, из которых бесплатный путь занимает всего 28 ступеней, предложит комплекты брони, нового скакуна и так далее. Ассортимент лавки тоже обновится.

«Возрождённая добыча» окажется на всех поддерживаемых устройствах 14 мая в 20:00 МСК. Подробнее о четвёртом сезоне разработчики поведают в рамках прямого эфира, который состоится 2 мая в 21:00 по Москве на YouTube и Twitch.

Другие новости

Комментарии

«Им за замену» грозит порка за описку, маковей, престарелый юнец, халтурит
прямо сейчас 6К+ человек в стиме. если б не ценник и понимание, что пока ещё сыроват энгейм — я бы тоже уже перешёл с D3. а ещё хочется посмотреть на второй титан квест
Это вышло в геймпассе, сам как думаешь 
кто-то еще играет в это?
Все комментарии