Публика прохладно встретила раннюю версию No Rest for the Wicked — на первых порах экшен-RPG собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Access. Своей точкой зрения разработчик поделился в соцсети X.
Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Wicked 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.
Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт — слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц и всё такое.
Индустрия меняется стремительно, и нет смысла держаться за ограничения, которые были нормой 5–10 лет назад.
В конечном счёте люди просто хотят играть в классные игры. Важен не процесс разработки, а результат, и если игроки на вашей платформе не имеют доступа к тем или иным классным приключениям, то вы оказываете своей аудитории медвежью услугу.
No Rest for the Wicked пока что продаётся только в Steam. Дела у игры потихоньку идут в гору — пользовательские рецензии уже достигли отметки «В основном положительные» (72 %).
Ролевой боевик от Moon Studios заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series, но это случится по окончании раннего доступа. Авторы не уточняют, сколько продлится стадия Early Access.