Босс Moon Studios рад, что No Rest for the Wicked стартовала именно в раннем доступе

Андрей Маковеев 24 апреля 2024 20:52 10

Публика прохладно встретила раннюю версию No Rest for the Wicked — на первых порах экшен-RPG собрала смешанные отзывы. Тем не менее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) доволен решением выпустить проект в Early Access. Своей точкой зрения разработчик поделился в соцсети X.

  • По словам Малера, премьера в раннем доступе — «одно из лучших решений» команды.

  • Некоторые геймеры хотели бы, чтобы Wicked, Hades II и другие новинки добирались до магазинов уже в готовом виде. Однако руководитель Moon настаивает, что Early Access — ценнейший инструмент, значимость которого с годами только растёт:
Думаю, по мере того как устройство игр будет становиться всё более сложным и затейливым, мы всё чаще будем встречать различные формы раннего доступа. Скажу по нашему опыту, что мы никак не выпустили бы Wicked 1.0 без всех тех данных, которые теперь получаем, и без фидбэка от пользователей. И я имею в виду настоящих пользователей, а не фокус-группу.

Даже если бы у нас было в два-три раза больше сотрудников, это было бы попросту невозможно: наш продукт — слишком комплексная штука. Девять женщин не родят ребёнка за месяц и всё такое.
  • Как заметил Малер, некоторым играм ранний доступ пошёл бы только на пользу. В качестве примера специалист привёл оригинальную Dark Souls — Early Access позволил бы компании FromSoftware отшлифовать локации вроде Забытого Изалита, которому явно стоило уделить больше времени.

  • Директор Moon также объяснил, почему далеко не во всех ситуациях годится вариант сразу отправить на прилавки версию 1.0, а затем снабжать её апдейтами и дополнениями. Ранний доступ даёт студиям возможность легко вводить в игры свежий контент и механики. А вот когда что-то не поспевает к полноценному релизу, разработчики это просто вырезают.

  • Руководитель убеждён, что в программах вроде Early Access будут появляться проекты, которые не удалось бы создать в рамках традиционной модели производства. Поэтому аналоги раннего доступа нужны и на PlayStation, и на консолях Nintendo, утверждает Малер:
Индустрия меняется стремительно, и нет смысла держаться за ограничения, которые были нормой 5–10 лет назад.

В конечном счёте люди просто хотят играть в классные игры. Важен не процесс разработки, а результат, и если игроки на вашей платформе не имеют доступа к тем или иным классным приключениям, то вы оказываете своей аудитории медвежью услугу.

No Rest for the Wicked пока что продаётся только в Steam. Дела у игры потихоньку идут в гору — пользовательские рецензии уже достигли отметки «В основном положительные» (72 %).

Ролевой боевик от Moon Studios заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series, но это случится по окончании раннего доступа. Авторы не уточняют, сколько продлится стадия Early Access.

Другие новости

Комментарии

Как изящно он стрелки на Dark Souls перевёл для оправдания себя) 
Ловко он щебечит. Для получения всех необходимых данных есть альфа тест и бета тест. 
С денувой сие изделие ? 
Только когда ты под крупным издателем находишься. Когда ты независимая студия из 40 человек и делаешь игру с кучей  механик у тебя зачастую нет денег на альфа и бета тесты.
Явно не уровня Майкрософт. И издает не Take2 а Private Division, PD специализируются на не особо крупных проектах, там бюджеты и близко не как у Майкрософт. И да Moon независимая студия, может покажешь новости об их покупке если как ты уверяешь они не независимые?
Все комментарии