No Rest for the Wicked стартует 18 апреля — свежие подробности

Геннадий Воробьев 1 марта 2024 21:32 17

Moon Studios опубликовала Wicked Inside — презентацию, посвящённую грядущей игре No Rest for the Wicked. Там раскрыли свежие подробности и озвучили дату запуска на ПК.

Вот что рассказали в презентации:

  • Авторы снова подчеркнули: весь мир создан вручную, процедурные генераторы не использовались. А вот лут рандомизируется, что должно повысить реиграбельность.
  • Хотя No Rest for the Wicked выглядит как «дьяблоид» с видом сверху, разработчики посчитали, что прямое управление даёт больше ощущения тактильности и контроля, поэтому для перемещения на ПК вместо кликов мышью используется WASD.
  • Художники тщательно окрасили все локации игры: они стремились к тому, чтобы всё выглядело как ожившая картина. При этом предусмотрены смена дня и ночи и система погоды.
  • В Moon Studios много думали об интерактивности: например, если нечто выглядит, будто по нему можно залезть, то у игрока должна быть такая возможность.
  • Боевая система подчиняется анимации, благодаря чему игроки должны тщательнее обдумывать свои действия. Одни из важнейших параметров сражений — тайминги, расстояние до противника и вес оружия.
  • У каждого оружия есть свой набор ударов. Кроме того, как и в Dark Souls, вес снаряжения влияет на перемещение: чем легче персонаж, тем более ловкие у него увороты.
  • Оружие делится на четыре типа — обычное, редкое, эпическое и легендарное. Но авторы придумали свои хитрости:
    • Обычное серое оружие — это не мусор, а самый кастомизируемый тип предметов.
    • Редкое синее оружие обладает только позитивными улучшениями.
    • Эпическое фиолетовое оружие обладает более мощными позитивными улучшениями, но также всегда несут на себе проклятие с негативным эффектом.
    • Легендарное золотое оружие — особая вещь, созданная вручную и имеющая уникальные улучшения, придуманные разработчиками.
  • Боссы суровы и готовы наказать вас за каждую ошибку.
  • По ходу сюжета вы попадёте в город Таинство. Вы сможете отстроить его заново и вернуть былое величие. Постройки выступают как своеобразные апгрейды: например, если помочь кузнецу, он сможет прокачивать ваше оружие лучше обычного. Кроме того, можно купить дом и обставить его уймой предметов по своему вкусу — как просто «косметикой», так и геймплейно важными вещами вроде сундуков для лута.
  • В No Rest for the Wicked имеется традиционная сюжетная кампания, но есть и эндгейм — в знакомых местах могут появиться неожиданные противники, а в необязательных испытаниях прячутся самые сильные враги в игре.
  • Игру сразу создавали с учётом мультиплеера: появится и кооператив, и PvP. Многопользовательский режим введут первым крупным патчем после запуска в раннем доступе.

No Rest for the Wicked стартует 18 апреля через Steam. Когда ранний доступ окончится, игра появится и на консолях. Подробнее об эндгейме и планах развития в раннем доступе расскажут 5 марта через журнал Game Informer.

Другие новости

Комментарии

Ну это все же диаблоид, думаю, снаряжение и прокачка зарешают в итоге.
Victor Vran тоже соулслайк поулчается)Это просто диаблоид с активной боевкой, боже. 
 >А что собственно роднит игру с диаблоидом кроме виду сверху и рандомных оружек?А что, собственно, роднит с Dark Souls, кроме перекатов? Почему Dark Souls, а не Зельда? Диаблоиды — это лут и убийство мобов, даже вид сверху не нужен, Borderlands — такой же диаблоид.Диаблоиды всегда были об уничтожении толп врагов по одному щелчку, с практически отсутствующей необходимостью уворотовИменно поэтому увороты, например, есть непосредственно в Diablo. А еще их недавно добавили в Grim Dawn.По геймплею, No Rest for the Wicked нигде рядом не стоит с диаблоидами, так как там совсем другие принципы видны.Буквально все принципы диаблоида там видны. Инвентарь клеточный, цветной лут с рандомными характеристиками.Сражение даже с рядовым врагом тут требует куда больше как времени, так и внимательностиДа, это ж только в одной игре такое есть, Dark Souls. Titan Quest 2 тоже не диаблоид, очевидно, ведь на странице игры написано: 
Можно было бы на все это ответить, но аргумент: Мммм, а ты уже играл чтобы судить будет ли это диаблоид на самом деле?настолько мощный, что его ничем не перебить.
" Мы отказались от традиционной схемы управления курсором мыши в пользу классической WASD или контроллера." Это буквально то что они написали в Steam. Странные люди все никак не могут понять, что это «мы делаем диаблоид, в котором будет не мышиное управление, а прямое»...
Все комментарии