В выживач Nightingale добавят офлайн-режим

Андрей Маковеев 23 февраля 2024 21:28 4

На днях в Steam и Epic Games Store вышел любопытный выживач Nightingale. Пользователи Steam встретили новинку прохладно — она собрала «смешанные» рецензии. Виной тому прежде всего отсутствие офлайн-режима — даже одиночная игра требует подключения к Сети. Разработчики из Inflexion Games прислушались к негативным отзывам.

Авторы объявили, что постараются внедрить офлайн-режим в Nightingale как можно скорее. Изначально его не было потому, что команда делала ставку на сетевое взаимодействие игроков. Однако теперь стало ясно — пользователям важнее комфортная игра без постоянного онлайна.

Концепция нашей игры с самого начала заключалась в том, чтобы создать взаимосвязанные миры, которые можно исследовать в совместном режиме, — задуманная нами вселенная больше одного мира или сервера. Как следствие, на раннем этапе разработки мы выбирали между поддержкой коопа на релизе и созданием офлайн-режима.

Совместный геймплей, предполагающий нахождение членов группы в нескольких мирах, был более сложной технической проблемой, поэтому мы занялись её решением в первую очередь. Оглядываясь на этот шаг, мы понимаем, что неверно спрогнозировали ваши ожидания от игры.

Теперь наша приоритетная задача — разработать офлайн-режим, и мы планируем выпустить его в кратчайшие сроки.

Как заверяет Inflexion Games, производство других апдейтов, включая исправления и новый контент, продолжается.

Nightingale пробудет в раннем доступе 9–12 месяцев. Впрочем, авторы оставляют за собой право отложить старт версии 1.0, чтобы довести игру до готовности.

Другие новости

Комментарии

Не очень интересно. Когда сопартиец уходит в другой реалм, он автоматически впадает из группы. Если зайти за ним следом в портал то группу нужно собирать заново. Всего пара кликов мыши, но всё же такой себе опыт. 
На то она и альфа пока, чтобы пока свои гипотезы проверять. Хм… Одна пати в разных мирах звучит всё равно интересно
Трейлер конечно отличный, но только бои не показали в нем, лишь три намёка.
Вот так разработчики думают, что игроки — люди социальные и захотят работать вместе, а те, как выясняется, мизантропы и любят побыть в одиночестве)))
Все комментарии