Спутник-сенешаль и рейтинговый режим — детали третьего сезона Diablo IV

Лина Скорич 17 января 2024 16:57 4

Третья глава в Diablo IV получила название «Сезон конструкта» — она стартует 23 января в 21:00 по Москве. Blizzard опубликовала обзор контента и нововведений добавки. Геймерам предстоит раскрыть тайны Станка Золтуна Кулла, побороться за места в рейтинговых таблицах «Череды испытаний» и не только.

Пройдёмся по основным моментам грядущей версии:

  • Главная цепочка квестов заведёт протагониста под толщу песков Кеджистана, где силы зла захватили древний Станок, созданный Золтуном Куллом и Аюжаном из Калдея. Тамошний зал Врат позволит отправиться в хранилища — опасные подземелья, которые заполонили ловушки и конструкты. В конце ждёт битва с боссом. Напомним, для исследования сезонного контента понадобится новый персонаж.
Коварный демон Мальфас использует Станок в своих зловещих целях. Бывший союзник Золтуна Аюжан готов провести вас через опасные хранилища, чтобы остановить грозного Мальфаса и его войско конструктов и не дать им захватить Санктуарий.
  • Как только главный герой заполучит силу Станка, он сумеет завербовать спутника-сенешаля. Механический питомец способен помогать в бою, но для его усиления потребуются магические камни контроля и отладки. Первые определяют основную атаку сенешаля, а другие оснащают её особыми эффектами. У спутника есть два гнезда под камни контроля и шесть под камни отладки. Найти напитанные магией руны можно в хранилищах и в Санктуарии.

    Сенешаль будет везде сопровождать своего владельца, пока не закончится сезон конструкта.

Описание камней

Камни контроля

  • Самозащита: конструкт-сенешаль окружает себя защитным полем, сбивающим вражеские снаряды. Не сбивает снаряды боссов и игроков.
  • Засада: стремительно атакует цели, нанося урон каждой из них. Может поражать одну цель несколько раз.
  • Светляк: размещает небольшого конструкта, который приземляется на цель и взрывается 3 раза, нанося урон.
  • Сконцентрированный огонь: конструкт-сенешаль направляет в цели огненный луч, наносящий каждой из них периодический урон.
  • Кружение: конструкт-сенешаль быстро кружится, вращая конечностями и нанося ближайшим противникам урон.
  • Пронзание: атакует всех противников на линии перед конструктом-сенешалем, нанося урон.
  • Разряд молнии: выпускает в цель разряд, который наносит урон от молнии и поражает другие цели, нанося им часть изначального урона.
  • Защита: конструкт-сенешаль укрывает игрока барьером с прочностью, равной части максимального запаса здоровья игрока.
  • Восстановление: конструкт-сенешаль направляет в игрока исцеляющий луч, который постепенно восстанавливает часть максимального запаса здоровья.
  • Сотрясающий удар: сокрушает противников перед конструктом-сенешалем, нанося им урон.
  • Буря: заряжает цель электричеством, после чего та наносит урон себе и другим целям раз в секунду в течение некоторого времени. Если цель погибает, «Буря» переходит к другому противнику. При этом время её действия продлевается, а урон увеличивается. Данные прибавки также срабатывают, когда «Буря» повторно поражает ту же цель.

Эффекты камней отладки

  • «Поддержка: охват»: область действия связанного умения увеличивается.
  • «Поддержка: стремительность»: скорость атаки связанного умения повышается.
  • «Поддержка: раскол»: урон от связанного умения мгновенно уничтожает активные вражеские барьеры, а также с некоторой вероятностью делает противников уязвимыми на 2 сек.
  • «Поддержка: тактика»: ускоряет восстановление связанного умения.
  • «Поддержка: эффективность»: нанося урон, связанное умение отмечает цели. Когда вы атакуете эти цели, ваша вероятность критического урона повышается.
  • «Поддержка: опустошение»: связанное умение наносит больше критического урона.
  • «Поддержка: защита»: связанное умение уменьшает получаемый вами урон.
  • «Поддержка: мороз»: связанное умение также наносит периодический урон от холода и заставляет цели коченеть.
  • «Поддержка: поджог»: связанное умение также наносит периодический урон от горения. Горящие противники получают от конструкта-сенешаля больше критического урона.
  • «Поддержка: электрошок»: связанное умение также наносит периодический урон от молнии и с некоторой вероятностью оглушает противника.
  • «Поддержка: кровотечение»: связанное умение также наносит периодический урон от кровотечения. Во время движения враги получают больше урона от кровотечения из всех источников.
  • «Поддержка: яд»: связанное умение также наносит периодический урон от яда. Каждую секунду с некоторой вероятностью весь накопленный яд распространяется ещё на одного противника.
  • «Поддержка: тьма»: связанное умение также наносит периодический урон от темной магии. Атаки поражённых противников прерываются с некоторой вероятностью. Не прерывает атаки боссов.
  • «Поддержка: продолжительность»: время действия связанных умений продлевается.
  • «Поддержка: укрепление»: когда конструкт-сенешаль применяет связанное умение, вы получаете укрепление. Умения с низкой скоростью атаки или обладающие временем восстановления дают больше укрепления.
  • «Поддержка: ресурсы»: когда связанное умение в первый раз наносит урон, игрок получает основной ресурс.
  • «Поддержка: инициатива»: связанное умение телепортирует конструкт-сенешаля к цели, если она находится вне досягаемости. Между срабатываниями эффекта есть минимальный интервал.
  • «Поддержка: дуговые разряды»: связанные умения могут поразить дополнительных противников.
  • «Поддержка: залп»: связанные умения категории «Снаряд» выпускают дополнительные снаряды.
  • «Поддержка: пронзающий снаряд»: связанное умение категории «Снаряд» пронзает нескольких противников.
  • «Поддержка: захват»: когда связанное умение наносит целям вдалеке урон или поражает их эффектом, оно притягивает их к конструкту-сенешалю. Для каждого из противников есть минимальный интервал между срабатываниями эффекта.
  • «Поддержка: сохранение урона»: урон, наносимый связанным умением, сохраняется. После смерти цель взрывается и наносит урон от огня, равный части сохраненного урона.
  • «Поддержка: поиск»: связанное умение категории «Снаряд» автоматически преследует врагов в течение ограниченного времени.
  • «Поддержка: замедление»: урон от связанного умения на определённое время снижает скорость передвижения противников. Чем ближе враг к конструкту-сенешалю, тем сильнее замедление. Эффективность замедления ограничена.
  • «Поддержка: насмешка»: связанное умение провоцирует поражённых противников на некоторое время. Для каждого из противников есть минимальный интервал между срабатываниями эффекта. Не действует на боссов.
  • К слову о хранилищах. Они станут особыми подземельями с ловушками стихий и новым видом монстров — конструктами. Опасными их делают стихийные усиления и цепкие механические когти, клешни и прочие малоприятные конечности.

    Если преобразовать жемчужины-обереги перед входом в хранилище, игрок получит оберег Золтуна, благословение которого открывает доступ к богатствам хранилищ. Однако стоит угодить в ловушку, как благословения оберега будут исчезать по одному за каждый удар. Если после битвы с боссом благословение сохранится, хранилище выдаст опечатанный сундук с легендарными предметами.
  • «В разгар сезона» откроется доступ к рейтинговому режиму «Череда испытаний» — это подземелье, которое изменяется каждую неделю. Лишь самые сильные смогут занять место в еженедельных таблицах, а героев с наилучшими результатами увековечат в зале Древних.
  • В третьем сезоне Blizzard улучшит геймплей Diablo IV. Управлять персонажем на ПК разрешат при помощи клавиш WASD, Адский натиск будет действовать без перерывов, получится приобрести ещё одну вкладку тайника, улучшат интерфейс обмена золота, усовершенствуют процесс перераспределения очков умений и так далее.

Также заготовлены новые награды для сезонного похода и боевого пропуска. В магазин же подвезут больше косметических предметов. Полное описание со всеми изменениями сезона конструкта опубликуют 19 января, а 18 января в 20:00 по Москве специалисты Blizzard обсудят третий сезон в прямом эфире на Twitch и YouTube.

Другие новости

Комментарии

Ну потому что эта игра говно, а от говна начинает воротить с одного взгляда. 
Это интересно! Это хорошо! Ждём-с=)
А теперь собери своего Часового (для тех кто в курсе), конечно не совсем то, но чтото в голову сразу стукнуло первым хз от чего, не особо похоже на сентилел, но все-таки...
Как так получилось, что прочитав про все особенности нового сезона я уже наигрался в него как будь то бы?))
Все комментарии