Gigantic — мультиплеерный экшен, который можно описать примерно так: MOBA в формате экшена от третьего лица, где база команды — это гигантское существо, которое дерётся с другим существом. Gigantic полюбилась аудитории, но скончалась всего через год после релиза.
Спустя пять лет поклонники стали получать письма с заголовком: «Вы приглашены сыграть в Gigantic (снова!)». С 5-го по 6 октября пройдёт событие по приглашениям, которое называют «шансом пережить старые-добрые времена в любимом стратегическом шутере».
В письме называют это ограниченным ивентом. Но, похоже, перед нами подготовка к полноценному перезапуску, потому что во время ивента пользователям выдадут особую версию Gigantic со свежим контентом:
Вряд ли в игру стали бы вносить такие изменения только для того, чтобы провести маленькую вечеринку для своих. Кроме того, письма рассылают от имени Gearbox Publishing, хотя раньше Gigantic распространяла Perfect World — смену издателя тоже не стали бы делать только ради однократного события.
Gigantic анонсировали в июле 2015-го и тогда же начали тестирование среди рядовых геймеров. Публика хвалила игру: хотя Gigantic имела сходства с «мобами» и геройскими шутерами, она всё равно оставалась не похожей ни на кого из конкурентов — ни по геймплею, ни по внешнему виду.
Релиз устроили в июле 2017-го, а уже в июле 2018-го серверы закрыли: Gigantic не смогла набрать и удержать пользователей. Очевидцы связывают это не с качеством самой игры, а с неудачными управленческими решениями: команда оказывалась на грани банкротства и ввязалась в многослойную полуэксклюзивность для Windows 10, Xbox One и платформы Arc от Perfect World, из-за чего приходилось переносить релиз. Кроме того, на провал повлияли Overwatch и Paladins — они стартовали в тот же период и подмяли под себя практически всю аудиторию, на которую рассчитывали создатели Gigantic.