XDefiant не прошла сертификацию на PlayStation и Xbox, поэтому релиз отложили

Лина Скорич 12 сентября 2023 13:37 6

Ubisoft пришлось отодвинуть запуск фритуплейного шутера XDefiant из-за проблем с сертификацией на консолях Sony и Microsoft. По словам исполнительного продюсера Марка Рубина (Mark Rubin), студия уже готовится подать ещё одну заявку. Если всё пройдёт хорошо, релиз состоится уже в сентябре 2023-го.

Как объяснил руководитель, до того как отправить игру на сертификацию, проводится самотестирование. Разработчики пытаются найти и исправить ошибки, которые могут не понравиться экспертам в компаниях-партнёрах. К таким неполадкам относятся не баги функциональности (замершие в Т-позе NPC или неработающие механики), а проблемы с соответствием.

То есть, та же Sony в первую очередь обращает внимание на ошибки, связанные именно с системой платформы. Например, правильное отслеживание трофеев, верные символы кнопок и так далее. Поиск глитчей и багов в самой игре целиком и полностью лежит на разработчиках проекта. На подготовку и процесс рассмотрения может уйти до четырёх недель.

Если верить Рубину, к первой сертификации Ubisoft начала готовиться в конце июля, а отказ пришёл в середине августа. Что именно вызвало вопросы у проверяющих — продюсер не пояснил. Новую заявку студия намерена подать примерно через пару недель. Далее события могут развиваться двумя путями:

  • Если Sony и Microsoft одобрят свежую сборку XDefiant, тогда она может выйти в конце сентября.
  • Если же тайтлу выдадут «условный пропуск», девелоперам придётся заняться патчем первого дня, чтобы исправить указанные проблемы. В таком случае релиз отодвинут до начала или середины октября.

Рубин уточнил, что большинство команд устанавливают дату выпуска с внушительным запасом как раз на случай подобный пробуксовок, однако он не хотел вести XDefiant по тому же пути. «Как и в других аспектах нашего шутера, мы не пошли по проторенной дорожке», — написал продюсер.

Напомним, XDefiant готовится не только для PlayStation и Xbox, но и для ПК (Ubisoft Store). Летом Ubisoft организовала открытую «бету» — в основном она собрала хорошие отзывы пользователей. Если бы шутер сразу прошёл сертификацию, то стартовал бы в конце августа.

Другие новости

Комментарии

После киберпанка как раз они перестали делать исключения даже для крупных издателей.
Скорее всего издателям было бы крайне глупо не выпускать на своей платформе на тот момент самый хпйповый и ожидаемый тайтл и с точки зрения прибыли и с точки зрения фанбазы.XDefiant по-большому счёту никому не нужен. Рекламная компания совсем тихая, отзывы средние, и потенциальная аудитория, которой нет смысла уходить от вылизанной колды, поэтому думаю издатели уже подзапарились. Если в игре кнопки будут неправильно показываться негатив пойдет именно к ним, а не к разработчикам игры.
Никогда не видел такое объяснение причины переноса. Допиливание тех. составляющей было, переезд на более разряжённый месяц было, проблемы со здоровьем или жизнью разработчика были, но вот отказ в сертификации игры на консолях — впервые слышу. Когда-нибудь ещё такое было, люди?
Нормального технического качества он, судя по бете. Тут больше вопросов, почему при этом тот же Cyberpunk допустили к релизу на Xbox One и PS4 в 2020 году.
«Как и в других аспектах нашего шутера, мы не пошли по проторенной дорожке», — написал продюсер«Мы такие уникальные, делаем такой уникальный шутер, который ВООБЩЕ не напоминает колду! Мы даже налажали по-своему»
Все комментарии