Игры ActiBlizz попадут в Game Pass не сразу — интервью Фила Спенсера
Журналисты IGN пообщались с главой Xbox Филом Спенсером (Phil Spencer) о перспективах сделки по покупке ActiBlizz, важности релиза Starfield и улучшенной версии Xbox Series X.
Полную расшифровку инетрвью можно найти на сайте издания. Ниже мы собрали главные тезисы:
Релиз
Starfield по важности для
Xbox Фил сравнил с выходом первой
Gears of War. Он доволен работой
Тодда Говарда (Todd Howard), для которого игра про космос станет первым проектом, выпущенным после того, как
Microsoft приобрела
Bethesda Game Studios.
Спенсер не боится, что
Baldur's Gate III перетянула на себя слишком много внимания перед выходом
Starfield. Он поздравил разработчиков из
Larian Studios с успешным релизом.
Starfield будет также дружелюбна к модификациям, как и
Skyrim. Разработчики ожидают, что в их новую RPG люди будут играть с удовольствием многие годы.
Фил рассказал, что их компания недостаточно времени выделила на помощь студии
Arkane. Это стало одной из причин низкого качества игры
Redfall. Но в компании сделали выводы и приняли меры, чтобы такая ситуация не повторилась. Например, они настолько уверены в качестве
Starfield,
что дали ключи прессе на прошлой неделе, это даст журналистам достаточно времени, чтобы выпустить обзоры ближе к релизу.
Forza Motorsport станет игрой-сервисом, которую будут поддерживать несколько лет. Авторы специально избавились от числа в названии, чтобы игроки понимали, что в это проект можно вложить своё время и деньги, а через год не придётся пересаживаться на новую часть.
Я хочу, чтобы люди знали, что для переноса игр в Game Pass нужно провести некоторую работу. Есть люди, которые думают, что стоит сделке закрыться — все игры ActiBlizz попадут в подписку. Это не так. И так было и в случае с другими компаниями, которые мы приобретали. Просто нужно время на выполнение по сути технических задач. — Фил Спенсер
Спенсер считает, что путь консоли Series X только начался и в выпуске более мощной версии пока нет необходимости. Разработка игр и поставки задержались из-за пандемии коронавируса, поэтому игроки только сейчас начинают получать проекты, использующие все аппаратные возможности текущего поколения.