Larian пока не планирует DLC для Baldur’s Gate III

Андрей Маковеев 8 августа 2023 12:08 31

Релиз Baldur’s Gate III оказался невероятно успешным — онлайн игры в Steam превысил 800 тысяч пользователей. Значит ли это, что студия Larian намерена ковать железо, пока горячо, и уже подумывает об аддоне? Похоже, не значит.

В основной кампании BGIII вы можете прокачаться до 12-го уровня. Дальше, согласно правилам настольной Dungeons & Dragons, герои могут обрести божественные силы — например, ясновидение и возможность убивать некоторых существ одним словом. В интервью PC Gamer основатель Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил, что коллектив даже не начал работу над дополнением — трудно построить компьютерную RPG с такими механиками:

Приключения с 12-го по 20-й уровень требуют иного подхода к антагонистам, с которыми вы столкнётесь, а для этого нужна очень тщательная разработка. Такие приключения в плане трудозатрат стали бы гораздо масштабнее аддона. Именно поэтому многие истории по D&D разворачиваются до 12-го уровня. Всё это кажется занятным и доступным материалом для расширения до тех пор, пока не начнёшь вдумываться. Не такой уж он доступный, как можно было бы представить.

Кроме того, в DLC авторам пришлось бы учесть многочисленные концовки оригинала — это заняло бы много времени, добавил Винке.

Наше видео о первой Baldur’s Gate.

У Larian уже есть творческие планы, но руководитель не спешит ими делиться — по его словам, студия хочет оставить за собой право тихо закрыть тот или иной проект, если он её разочарует:

Я представляю, что мы хотим сделать, и команда тоже представляет, куда движется. Посмотрим, что из этого выйдет. По опыту знаю, что незаконченные проекты лучше анонсировать осторожно — порой, когда они не удаются, их приходится отменять. Мы могли бы работать над дополнением, оно могло бы оказаться скучным, и тогда нам стоило бы прекратить работу. Если бы мы продолжили делать нечто скучное, то пришлось бы продавать это вам и говорить: «Вот скучная штука — хотим, чтобы вы её купили». Это было бы нехорошо. Вот почему нам нужна свобода в экспериментах. А когда будем готовы — сделаем анонс.

Напомним, Baldur’s Gate III уже стартовала на ПК, а 6 сентября состоится запуск на PlayStation 5. Версия для Xbox Series увидит свет позже.

Другие новости

Комментарии

Экстренное совещание мировой игровой ложи, фото в цвете...
Очень жаль. Я на начало 3 акта уже 10 уровня и до самих Врат пока так и не добрался… 2 уровня и мне тупо некуда развиваться что несколько нехорошо и как будто 6+ лет разработки должны предоставлять куда больше контента. Но Ларионы никогда не подводили и я надеюсь что на БГ они просто создавали и отрабатывали новую систему что бы в дальнейшем порадовать нас более солидным проектом по ДнД
Продолжайте себя обманывать...
Мы с моим ДМом как-то умудрились развить обосновано, сюжетно и органично персонажа с 11 уровня до 15. Самый знаменитый в мире ДМ Мерсер как-то умудрился провести уже 2 кампейна до 20 и 17 уровня и ни у нас ни у Мерсера почему-то высокоуровневые персонажи не захватывают города силой мысли! А у Ларианов со штатом сценаристов внезапно это слишком сильные персонажи при всём том что происходит по сюжету… дальше без спойлеров продолжать не смогу. Так что это обоснование полная херня, вероятно они просто не могут сказать реальную причину вот и все, возможно на разработку системы ушло слишком много времени и они просто не могли продолжать и дальше её разрабатывать… Хотя если подумать то и это хрень, ведь со времён первых бета билдов игра механически НИКАК не поменялась; механика боя, магии, диалогов, спасбросков остались теми же что и были в первых билдах. Так что хоть мне и нравится БГ и Ларианы всяко красавцы но чувствуется что с глубиной есть какая-то проблема и самы вероятный источник это Визарды (держатель лицензии ДнД) потому как ребятки они ох не простые
Ага, 30 лет до этого могли оцифровывать высокоуровневую ДнД, а сейчас внезапно размогли.
Скорее там просто геймдизайн не рассчитан на все эти массовые «Чтоб вы все здохли!».
Все комментарии