Armored Core VI выйдет 25 августа. Геймплейный трейлер прилагается

Руслан Присекин 27 апреля 2023 19:35 35

Слух подтвердился — Armored Core VI действительно выйдет 25 августа. Также FromSoftware поделилась подробностями и открыла предзаказы.

Подробности

  • Разработчики обещают плавное и отзывчивое управление, которое игроки привыкли видеть в других играх студии.
  • В игре будет разнообразный и многослойный мир — с индустриальными руинами, горнодобывающими сооружениями и подземными заводами.
  • Большие открытые пространства планеты, измученной загрязнением и сильным холодом, можно свободно исследовать.
  • Сюжетный прогресс строится вокруг миссий, где вам предстоит в основном участвовать в масштабных сражениях. Однако будут и побочные задания — в некоторых из них придётся искать и восстанавливать журналы данных.
  • Одна из геймплейных основ — возможность по нажатию кнопки быстро сократить дистанцию с противником и перейти от дальнего боя к ближнему.
  • Если мех (ваш или вражеский) получит слишком много ударов за короткий промежуток времени, то он будет ошеломлён — это сделает его временно уязвимым. Урон шкале ошеломления зависит от разных факторов, включая оружие, тип атаки и расстояние.
  • Средняя скорость передвижения находится где-то между третьей и пятой частями серии. А резкие изменения темпа во время боя делают Armored Core VI ближе к «четвёрке».
  • На вашем пути встанут противники разного размера — например, огромные боевые вертолёты, тяжелобронированные мобильные турели и мощная беспилотная техника. Разумеется, самыми большими окажутся боссы.
  • Часть боссов — это мехи, которыми управляют люди. Чтобы побеждать в дуэлях с ними, нужно изучать их тактику и подбирать подходящее снаряжение — в этом смысле Armored Core VI окажется похожа на последние игры FromSoftware.
  • Кастомизация меха подтолкнёт к экспериментам. Среди прочего у вас есть четыре слота для оружия — по одному в каждой руке и два на спине.
  • Среди разновидностей огнестрела — базука, пулемёт Гатлинга, баллистические ракеты и плазменная винтовка.
  • Что касается орудий ближнего боя, то в вашем распоряжении будут метатель кассетных бомб, бензопила, импульсный нож, копьё и не только. Всё это добро можно установить только в левую руку, поэтому резать врагов двумя мечами не получится.
  • Боевые навыки позволят отточить в режиме арены. Там можно будет соревноваться за высший ранг и столкнуться с упрощёнными версиями боссов из кампании.
  • Реиграбельности способствуют несколько концовок, которые зависят в том числе от того, насколько тщательно вы исследуете мир.

Новые скриншоты

Предзаказ

Для покупки доступны два издания — стандартное и Deluxe. Последнее включается в себя цифровые артбук и саундтрек.

За предварительную покупку любого из изданий вы получите:

  • набор деталей «„Меландер“ C3» (ранний доступ) для AC G13,
  • эмблему (ранний доступ),
  • эксклюзивный рисунок для меха.

Кроме того, в продажу поступит коллекционная версия Armored Core VI — со стилбуком, физическим артбуком, цифровым саундтреком, наклейками, значками и 19-сантиметровой фигуркой меха. Также будет премиальная версия коллекционки — всё то же самое, только с гаражом для робота.

Другие новости

Комментарии

Мне одному кажется, что геймплей оправдал «не все» ожидания после предыдущего трейлера?
Люблю мехов, но зная From Software, игра будет зубодробительно сложной, а я не хочу биться лбом о стену часами. Поэтому придется скипать.
По-моему, всё это слишком «на любителя», (сеттинг, геймплей и т.д.). Если бы не имя разработчика, лично я бы, даже внимания на игру не обратил, не моё. Но у Фромов такая «репа», что пройти мимо было бы просто преступлением😁
Помнится, пятая часть была не очень. Даже провальный front mission evolved и то получал более высокие оценки на отечественных ресурсах. Вот только тогда Furomu Sofutowea не была на пике всеобщего обожания и примером для подражания в целом жанре-поджанре. Посмотреть можно но серия АС всегда была перегружена.
Да все просто ты типичный подпивасник без обид. Игры это только развлечение в играх ни в коем случае нельзя напрягаться и т.д. Для тебя тонны игр есть вон иди играй в Хорайзн. Максимально юзер френдли игрушка. На карте не просто показывают куда идти, а прямо прокладывают маршрут по каждому метру, Элой говорит как решать головоломку за тебя, всегда понятна цель и ГГ постоянно трендит разжовывая всё как ребёнку, чтобы даже самый тугодум допёр. Сюжет с красивыми катсценами с прямолинейным нарротивом прямо в лоб. Вот поэтому солсы стали культовыми. Они не сложные, они другие. В них другой геймдизайн для тех, кто устал что игры принимают тебя за 5 летнего ребёнка, который не способен пройти игру без карты и подсказок каждые 5 секунд. Но на твоё счастье игр для первой категории куда больше тем для второй.
Все комментарии