Новый геймплей и превью The Lord of the Rings: Gollum

Александр Кудрявцев 24 марта 2023 0:05 5

После анонса даты релиза разработчики The Lord of the Rings: Gollum провели трансляцию, где показали геймплей игры и поделились некоторыми деталями. Также несколько изданий уже опубликовали превью экшена.

О чём рассказали разработчики

  • На данный момент игра проходит стадию бета-тестирования. Разработчики планируют до релиза улучшить графику, движение камеры, управление и другие аспекты.
  • Швыряя камни, Голлум может не просто отвлечь врагов. Если погасить источники света, то орки будут дезориентированы, а камнями можно сбивать лампы, чтобы сделать пространство тёмным.
  • Игрок сможет найти друзей для Голлума, если будет поступать хорошо и отдавать предпочтение более мягкой личности Смеагола.
  • Чтобы направить игроков, разработчики оставили белые линии в тех местах, где Голлум может забраться наверх.
  • Во время прохождения Голлум попадёт в главную цитадель Саурона — башню Барад-дур. Девелоперы очень подробно продумали внутренние помещения, которые игроки смогут свободно исследовать.
  • Голлум сможет восстанавливать здоровье с помощью найденной пищи, чаще всего рыбы.
  • Области, в которых Голлум будет практически полностью скрыт, подсвечиваются призрачной дымкой.
  • Разработчики называют проект эпической приключенческой игрой с элементами стелса. Они надеются, что игроки получат больше удовольствия от сюжета и истории.

Что рассказали журналисты в превью

  • Чтобы выслеживать врагов или помечать их, игрок может запустить аналог «Орлиного зрения».
  • В игре будет несколько загадок, которые так любил книжный вариант Голлума. Для решения важно будет подобрать рифму.
  • Игроки часто будут сталкиваться с моральным выбором, но на глобальный сюжет мира «Властелина колец» повлиять не получится. Разработчики заявили, что не хотят переписывать каноничные события.
  • По геймплею игра пока не может ничем удивить поклонников жанра стелс-экшен. Все механики сосредоточены вокруг пряток в траве и бросков камней. Хотя некоторых слабых врагов можно задушить.
  • Разработчики согласовывали сюжет игры с Tolkien Estate, чтобы не нарушать книжный канон.
  • Автору портала Screen Rant не понравился дизайн персонажей. Они выглядят слишком мультяшно, хотя игра пытается показывать мрачные места и рассказывать мрачную историю.
  • Прицеливание во время метания камней происходит очень медленно, что не позволяет использовать эту механику в стрессовых ситуациях.
  • Также в бета-версии возможность задушить слабого орка появлялась лишь если подойти очень близко к противнику, что привлекает его внимание.
  • В игре есть сегменты с платформингом. Автору IGN понравилось как анимированы движения Голлума. Маленький персонаж ловко карабкается и может совершать акробатические прыжки.
  • Персонажи, созданные специально для игры, не уступают в проработанности личностям из книг. Игроки смогут пообщаться с предводителем сауронских шпионов — Человеком со свечой, у которого за спиной также непростое прошлое.
  • События игры происходят где-то в 60-летнем периоде между «Хоббитом» и «Братством кольца».

Релиз The Lord of the Rings: Gollum назначен на 25 мая. Игра будет доступна на ПК (Steam, EGS), PlayStation и Xbox. Версия для Nintendo Switch появится позже.

Другие новости

Комментарии

Я рад, что игра все-таки доживет до релиза, но где обзор RE4?
Шантаж, подкуп, соблазнение, вооруженный налет на завод блюрей дисков или офис издателя? :D
Путёвка в горячие источники Ородруина устроит? >_<
Игрок сможет найти друзей для Голлума, если будет поступать хорошо и отдавать предпочтение более мягкой личности СмеаголаЗа темную сторону никаких преимуществ получается..
А ничего что игра вышла только сегодня и ранний доступ игрожурам из РФ никто не предоставил?
Все комментарии