Wo Long: Fallen Dynasty стала самым популярным релизом Koei Tecmo в Steam

Руслан Присекин 5 марта 2023 23:35 18

Несмотря на низкие оценки, ПК-версия Wo Long: Fallen Dynasty стала самым успешным релизом Koei Tecmo по пиковому онлайну в Steam.

В соулслайке одновременно находились максимум 75 906 человек. Причём на втором месте среди проектов от Koei Tecmo расположилась демоверсия Fallen Dynasty — на её счету 57 500 пользователей.

Если же брать полноценные игры, то следом за Fallen Dynasty идёт Nioh 2 — The Complete Edition с пиковым онлайном 41 325 геймеров. Замыкает тройку Romance of the Three Kingdoms XIV, у которой 16 482 игрока.

Напомним, пользователи компьютеров прохладно встретили Fallen Dynasty из-за плохой оптимизации, вылетов и неудобного управления с клавиатуры и мыши. На момент написания новости игра имеет 38 % положительных обзоров в Steam.

Однако сама по себе Wo Long: Fallen Dynasty получилась достойным экшеном, что подтверждают 82/100 на OpenCritic.

Другие новости

Комментарии

Очередная игра «нишевого» жанра соулслайк бьет рекорды продаж. Кто-б подумал.Соулслайки самая настоящая попса.
Адепты соулслайков утверждают, что жанр «нишевый» и только для определенного, крайне ограниченного круга игроков, умеющих жать кнопки.При этом все соулслайки пользуются дикой популярностью как Фифа или Колда. Для меня это попса галимая, а не ниша.Поэтому пускай перестают кичиться своей «элиторностью» и признают что они попса.
Секиро так делать не позволяла, ибо подход который эффективен против одного бесполезен против другого.МАЙ НЕЙМ ИС МАСАТАКА ГЁБУ ОНИВА: дефлектим атаки, бьём в ответку.
Геничиро: дефлектим атаки, бьём в ответку.
Бабочка: дефлектим атаки, бьём в ответку.
Безголовая обезьяна и две обезьяны — дефлектим атаки и бьём в ответку.
Падшая монахиня — мажем конфети на меч, а потом дефлектим атаки и бьём в ответку.
Филин (два раза) — ковыряем хп, а потом дефлектим атаки и добиваем.Я очень люблю секиро, но какого то разнообразия в тактиках там особо не наблюдается, тебе всегда так же надо учить тайминги и парировать, парировать, парировать, разница только в сложности таймингов. Ну разве что бывают атаки которые микири контрятся или прыжком, чего-то такого действительно не хватает в вулонге. Исключения это пара боссов-пазлов (мартышки и дракон), да может быть мини-боссы вроде безголовых и ситимэнов (и то, всё равно, дефлектим и бьём в ответ, просто чтобы выживать нужны конкретные фляги и протезы, но да, это уже требует подготовки и требует тактики определённой) и, очень условно, демон ненависти, потому что он по сути забивает на важность дефлектов и предлагает скорее вспомнить как ты играл в дарк соулс. У некоторых боссов, окей, есть какие то фишки, в которых ты можешь применить протез определённый и получить преимущество (например сюрикены на бабочке или копьё на обезьяне), но эти фишки абсолютно опциональны и если ты не занимаешься целенаправленно тестом как это работает, то можешь вообще о некоторых таких применениях не узнать.
Локации в Секиро были красивые, но мне не понравилась их структура, слишком награможденные друг на друга, когда играл заблудился и прошел мимо замка с электро самураем и попал к рыцарю на мосту. Мне не очень зашла тема с прыжками с подтягиваниями на руке, после привычных соулсов. Сама игра понравилась, но меньше чем остальные игры Миядзаки и схожие с ними.
Ну знаешь может ты освоился мгновенно, но я только спустя 100+ часов и 4 прохождения ПОЧТИ могу постоянно в лоб давить любого противника и побеждать на одних дефлектах. Почти. И это подразумевает проактивный геймплей.
В первые пару раз играя реактивно приходилось искать подход к каждому противнику, очень важны были мувмент и позиционирование, мои паттерны поведения постоянно менялись.
Здесь же вин-тактика всё время одна: жди-парируй-бей, за спину врагу из под его атаки не нырнёшь (ибо уворот это парирование), с прыжка на него не напрыгнешь, ничего; а проактивный стиль игры вообще не предусмотрен.
Хотя, справделивости ради, сегодня уже после написания первого коммента прокачал блинк и играться стало поживее как-то, теперь разнообразился немного паттерн, появился выбор хоть: парировать или разорвать дистанцию, что позволяет хоть какие-то тактические мувы пытаться исполнить.
Т.е. безусловно в Секиро есть одна самая эффективная вин-тактика которой надо ещё обучиться, но если ты тупой и сложнообучаемый как я, то игра оставляет простор для тактических решений и поиска других сбособов победы. Да чего там, я за всё первое прохождение так и не вдуплил про важность парирований и продолжал играть как в Дарк Соулс. И прошёл всю игру таким образом. Здесь же не пройдёшь и первого босса, пока не освоишь тот единственный паттерн который будет с тобой всю игру.
Все комментарии