Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр

Лина Скорич 21 сентября 2022 14:01 30

Масштабный слив материалов о GTAVI вызвал жаркие дискуссии в Интернете, включая обсуждение внешнего вида игры. Один из твитов показался девелоперам настолько абсурдным, что они ненароком организовали флешмоб, демонстрируя свои проекты на ранних стадиях производства.

Твит, который запустил волну публикаций, имел следующее содержание:

Если бы вы знали, как строится процесс разработки игры, вам бы было известно, что графикой занимаются в первую очередь. Над [GTAVI] трудятся уже четыре года. То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии.

Чтобы доказать обратное, многие специалисты начали выгладывать примеры того, как их игры выглядели в начале разработки.

  • Ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) опубликовал видео с таким комментарием: «Раз уж графику делают раньше всего, а Control взяла множество наград именно за выдающуюся графику, вот вам запись из начального этапа её производства».
  • Создатели Cult of the Lamb тоже не остались в стороне и поделились ранней версией «рогалика» в его официальном «Твиттере».
  • Сэм Барлоу (Sam Barlow), автор Her Story, Telling Lies и новенькой Immortality, показал, как последняя выглядела на протяжении двух первых лет разработки.
  • Перед вами футажи Sea of Thieves из 2014 года. По словам сценариста Rare Джефа Переса (Jeph Pérez), для тестирования использовали движок Unity, пока команда разбиралась с Unreal Engine.
  • Ведущий дизайнер Uncharted 4: A Thief’s End Курт Маржено (Kurt Margenau) напомнил, как блокбастер выглядел в процессе разработки.
  • Один из самых ранних вариантов Horizon Zero Dawn совсем не похож на итоговую игру.
  • Сравнение альфа-версии Destiny и дополнения Destiny: Rise of Iron.
  • В начале производства Splatoon инклинги выглядели, как бруски тофу.

Напомним, хакер выложил более 90 роликов с контентом из GTAVI, а также стащил часть её исходного кода. Rockstar Games подтвердила утечку. По мнению специалистов из Uber, авторы слива взламывали и другие крупные компании, включая Microsoft и NVIDIA.

Другие новости

Комментарии

Да? Я во всех видео слышал довольно унылый эмбиент.(
Да, музон хороший. Уже в плейлисте. =)
Наглядный пример еще в 2007м был хороший. Думаю, все знают как выглядит игра Stranglehold? А вот так выглядит её геймплейный прототип:
Ранний билд фрастпанка:
Если опустить этап прототипирования, то графика делается не в последнюю очередь. Но графика делается и не в первую очередь. Специалисты одного профиля не сидят без дела получая зарплату на халяву в ожидании, пока специалисты другого профиля закончат свою работу. Все работают каждый над своими задачами.
Все комментарии