Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр
Масштабный слив материалов о GTAVI вызвал жаркие дискуссии в Интернете, включая обсуждение внешнего вида игры. Один из твитов показался девелоперам настолько абсурдным, что они ненароком организовали флешмоб, демонстрируя свои проекты на ранних стадиях производства.
Твит, который запустил волну публикаций, имел следующее содержание:
Если бы вы знали, как строится процесс разработки игры, вам бы было известно, что графикой занимаются в первую очередь. Над [GTAVI] трудятся уже четыре года. То, что вы перед собой видите, почти без изменений окажется в итоговой версии.
Чтобы доказать обратное, многие специалисты начали выгладывать примеры того, как их игры выглядели в начале разработки.
Ведущий дизайнер
Control Пол Эрет (Paul Ehreth)
опубликовал видео с таким комментарием:
«Раз уж графику делают раньше всего, а Control взяла множество наград именно за выдающуюся графику, вот вам запись из начального этапа её производства».
Создатели
Cult of the Lamb тоже не остались в стороне и
поделились ранней версией «рогалика» в его официальном «Твиттере».
Сэм Барлоу (Sam Barlow), автор
Her Story,
Telling Lies и новенькой
Immortality,
показал, как последняя выглядела на протяжении двух первых лет разработки.
Перед вами футажи
Sea of Thieves из 2014 года.
По словам сценариста
Rare Джефа Переса (Jeph Pérez), для тестирования использовали движок Unity, пока команда разбиралась с Unreal Engine.
Ведущий дизайнер
Uncharted 4: A Thief’s End Курт Маржено (Kurt Margenau)
напомнил, как блокбастер выглядел в процессе разработки.
В начале производства
Splatoon инклинги
выглядели, как бруски тофу.
Напомним, хакер выложил более 90 роликов с контентом из GTAVI, а также стащил часть её исходного кода. Rockstar Games подтвердила утечку. По мнению специалистов из Uber, авторы слива взламывали и другие крупные компании, включая Microsoft и NVIDIA.