Создатели одного из главных открытий PlayStation 5, бесплатной игры Astro’s Playroom (идёт в комплекте с приставкой), сейчас трудятся над полноценным коммерческим проектом. Он продолжит развивать идеи студии из предыдущих игр, рассказал креативный директор Team Asobi Николя Дусе (Nicolas Doucet) в интервью GamesIndustry.biz.
Разработчик поведал, что команда снова сделает акцент на «фишках» железа. Геймпад DualSense с его тактильной обратной связью и адаптивными триггерами стал особым оружием студии, отметил Дусе.
Мы хотели бы испытать любую новую технологию. Всегда есть очевидный способ использовать что-либо, и сначала мы изучаем новинку в таком ключе. А после экспериментируем и применяем её как можно более нестандартно. Так мы приходим к интересным находкам.— Николя Дусе
Технический энтузиазм — то, что объединяет разработчиков, заверил креативный директор. Таким образом команда наняла несколько любителей, которые по выходным ковырялись в VR-очках и добивались определённых успехов.
Новый проект тоже будет отвечать пяти ключевым ценностям компании — магии, инновациям, игривости, универсальности и качеству. Да и название студии происходит от японского слова asobu, что означает «играть», подчеркнул Дусе.
Наше имя напоминает нам, что всё, что мы делаем, мы делаем ради фундаментального удовольствия от игры. Это не просто игры, это нечто большее — «Игры» с заглавной буквы. Проекты, где всё, что ты делаешь, доставляет тебе удовольствие и приятные чувства.— Николя Дусе
По данным за июнь, тираж PlayStation 5 перевалил за 20 млн консолей. То есть в Astro’s Playroom могли поиграть миллионы пользователей.