Учитывая популярность Apex Legends, мобильная версия королевской битвы была обречена на успех — по крайней мере, на старте. А измерить этот успех мы можем, например, доходом за первые семь дней после релиза, который случился 17 мая на iOS и Android.
По данным аналитической фирмы Sensor Tower, выручка Apex Legends Mobile за неделю составила $4,8 миллиона. Напомним, игра условно-бесплатная, а покупки на геймплей не влияют — продаются лишь премиальный боевой пропуск и отдельные косметические предметы.
Больше всего денег потратили игроки из США — 44 % ($2,1 миллиона) от общей выручки. Следом идут Япония и Таиланд.
Для сравнения: PUBG Mobile заработала около $600 тысяч за семь дней после введения монетизации в апреле 2018-го, а Call of Duty: Mobile — $14,8 миллиона за тот же срок после выпуска в октябре 2019-го.
Кроме того, 17 мая Apex Legends Mobile оказалось самой скачиваемой игрой для iPhone в 60 странах, включая США, Великобританию, Японию, Индию и Германию. Больше всего загрузок было в США, за которыми примостились Индия и Бразилия.