Исправления в прокачку боевого пропуска Halo Infinite начнут вносить уже на этой неделе

Геннадий Воробьев 18 ноября 2021 11:36 20

Едва запустился мультиплеер Halo Infinite, как пользователи стали массово жаловаться на чересчур утомительную и раздражающую прокачку боевого пропуска. 343 Industries отреагировала с образцово-показательной скоростью: первые исправления проблемы прибудут уже на этой неделе.

Об этом рассказывает менеджер по работе с сообществом Halo. По его словам, до конца недели стоит ожидать следующие изменения:

  • Испытания «Сыграть один матч» станут выдавать постоянно, чтобы каждый матч завершался прогрессом в боевом пропуске.
  • В еженедельные испытания введут различные исправления, а некоторые уберут совсем. Как предполагают разработчики, после этого игроки начнут быстрее выполнять еженедельные испытания и, соответственно, резвее прокачивать пропуск.
  • Из-за апдейта придётся сбросить задания у игроков, включая прогресс в еженедельных испытаниях. В качестве компенсации всем, кто зайдёт в Infinite с 23-го по 30 ноября, подарят визор Sigil Mark VII — ранее его собирались давать только тем, кто завершит все еженедельные испытания на этой неделе.
  • Длительность бустеров с двойным опытом увеличат в два раза — с 30 минут до 1 часа. Таким образом эти бонусы станут эффективнее, потому что некоторые матчи в Infinite длятся довольно долго.

Как уверяет 343 Industries, это только первые шаги — системы собираются развивать и дальше, но для более серьёзных перемен понадобится какое-то время. Разработчики будут держать руку на пульсе, чтобы вышеперечисленные правки действительно пошли на пользу игрокам.

Судя по обсуждениям изменений на Reddit, теперь сообщество интересуется, станет ли 343 Industries приводить в чувство ускорители опыта. Сейчас они работают по таймеру, который тикает, даже если вы просто сидите в главном меню. Некоторые игроки предлагают привязать длительность бонуса не ко времени, а к матчам: например, двойной опыт на протяжении трёх матчей.

Другие новости

Комментарии

А как же прогрессивные идеи формата «You think you do, but you dont»?
что ты закончил? набивать 99 уровень БП?)
результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смыслапо-моему в хейло так было всегда 
Задания недели, почти 10 лвл
с другой стороны: система прогрессии БП все равно остается очень плохой. твоя активность и результативность в бою вообще ничего не дает кроме личного роста ЧСВ, набивание медалек за даббл/триппл/мультикиллы не имеет смысла, победа не имеет смысла, удержание мяча или захват флага не имеет смысла.А я наоборот рад что ничего кроме ЧСВ это не дает, как в старых МП шутанах, все эти прокачки с открытием пух и прочего по хорошему вообще бы в помойку отправить.
Все комментарии