Компания, отвечающая за PUBG, купила авторов Subnautica

Андрей Маковеев 29 октября 2021 18:44 6

Компания KRAFTON, владеющая брендом PUBG, приобрела студию Unknown Worlds, которая отличилась дилогией выживачей Subnautica.

Unknown Worlds сохранит свою структуру и руководство. В настоящее время команда трудится над «игрой, определяющей жанр», которая выйдет в раннем доступе в 2022 году.

Unknown Worlds — невероятно опытные и увлечённые разработчики с непревзойдённым творческим даром и большим опытом создания успешных миров, управляемых игроками. KRAFTON не пожалеет усилий на помощь им. Они не только расширяют наши возможности в разработке, но и разделяют нашу цель — создавать уникальный опыт для аудитории по всему миру.

Чхан Хан Ким (Changhan Kim), генеральный директор KRAFTON

С присоединением Unknown Worlds число подразделений KRAFTON достигло шести. Пять других — это Bluehole Studio, Dreamotion, PUBG Studios, RisingWings и Striking Distance Studios.

Unknown Worlds была основана в 2001 году Чарли Кливлендом (Charlie Cleveland) и Максом Макгуайром (Max McGuire). До Subnautica студия выпустила две мультиплеерные экшен-стратегии Natural Selection: первая часть была модом для Half-Life, а вторая — полноценным коммерческим релизом.

Для нас сразу стало очевидно то, насколько Unknown Worlds и KRAFTON похожи в том, как мы думаем об играх и разработке игр. Subnautica и PUBG скромно начинали и успешно развивались благодаря постоянным итерациям и обратной связи. Мы хотим вывести на мировую арену новые игры — и с KRAFTON мы сделали большой шаг к этой цели. Мы с неподдельным воодушевлением смотрим в наше совместное будущее.

Чарли Кливленд, генеральный директор Unknown Worlds

Другие новости

Комментарии

Гении не иначе 
Нужно было еще до этого помянуть когда их покупал Perfect World.
Лучше бы китайцы их всё таки поглотили и реструктуризировали. Глядишь, вернулся бы подход в игре. Я Субнатику полюбил за прекрасное чувство прогресса и тот ужас, что приносит с собой неизведанное. Дополнение всё разрушило своей историей с сёстрами, заезженными клише, современными тенденциями. В оригинальной даже к описанию отношений людей подошли лучше в рекламных записях и КПК, что намекает на изменения в межличностном общении людей. Это лишний раз погружали в ощущение нового, неизведанного будующего. Однако в белок зиро положили болт на это, и перенесли в космос современную модель общения людей, что просто всё провалило, над чем работали до этого. 
Отлично KRAFTON компания которая с 2017 не может оптимизировать, пофиксить баги и добавить античит нормальный  для Пабга на компах купила разработчиков моей любимой игры 10/10
Помянем?
Все комментарии