Vampyr теперь работает с графическими улучшениями на PS4 Pro, Xbox One X и некстгене

Геннадий Воробьев 21 октября 2021 15:32 8

Focus Entertainment и DONTNOD вдруг решили вспомнить про вампирско-врачебно-викторианскую драму Vampyr: для игры выпустили патч, который улучшает графику на разных моделях консолей.

Судя по словам разработчиков, в ассеты вмешиваться не стали, а ограничились поддержкой более высоких разрешений и увеличенного фреймрейта. Целевая производительность после патча получается следующая:

  • PlayStation 4 Pro — 1440p и 30 fps.
  • PlayStation 5 — 1440p и 60 fps.
  • Xbox One X — 1296p и 30 fps.
  • Xbox Series S — 1440p и 30 fps.
  • Xbox Series X — 1440p и 60 fps.

Vampyr вышла в 2018 году. Авторы достаточно быстро признали её коммерческим успехом и в октябре 2019-го также выпустили на Nintendo Switch. Сейчас по игре хотят снять телесериал, а Focus и DONTNOD занимаются «самым амбициозным сотрудничеством» в их общей истории. Насколько велики шансы на Vampyr 2?..

Другие новости

Комментарии

Зачем нужны такие вещи для мусорной игры? В игре только атмосфера в городе, ни геймплея, ни сюжета, ни выборов. Всё это сделано фанерой, чтобы все думали что оно есть.
В смысле чуть выше среднего? В игре обещали нелинейный сюжет, что всё будет завязано на городе и персонажах, и все дела. Но сюжет это шпала и ГГ влюблен в ту девушку даже если всю игру её посылал. Персонажи не однострочную историю, и никому из них нельзя помочь. Спасать людей вообще нет смысла, это ни на что не влияет. оевая система либо однокнопочная и правильная с магией крови, либо страдай от запоротости билда и мучайся с боссами. Сюжет ничего не объясняет и нужен только для того чтобы герой получил свою любовь с персонажем, с которым кроме дешевого мыла у них вообще нет связи.Игру хочется пройти только из-за классной атмосферы города, которая перебивается отвратительной боевой системой и ненужной и нелогичной боевкой. DONTNOD должны дальше клепать свои сопливые игры про СЖВ, а не пытаться делать РПГ. Хотя, они и не пытались даже.
Вообще никак не влияет. Ты все так же будешь выкашивать толпы рядовых мобов и проходить все квесты неписей (потому что иначе не получишь опыта, когда сожрешь их). Если решишь проходить пацифистом, то возможно будешь страдать в некоторых моментах из-за того что враги выше тебя на 10 уровней и ваншотят почем зря. Хотя в принципе, если зачищать все побочки, то и без убийств все норм проходится. Геймплей никак особо не меняется, да и сюжет тоже, не считая финального ролика и возможно пары реплик, где-нибудь.
Немного не по теме.

На плойке частые вылеты. Отвратная боевка, поэтому больше 5-6 часов в неё не наиграл. Чисто геймплейно игра от себя отвернула.
Кто играл, посоветуйте: Слышал что для «хорошей» концовки нужно максимальным пацифистом быть, аля в Dishonored. В ней это меняло геймплей, но он все равно был увлекательным. А в Vampyr, если без прям грубых спойлеров — насколько такой тип прохождения интересен и вообще оптимизирован в игре? А то слышал очень разные мнения об этом.
Буду рад комментариям  :)
Все комментарии