Сюжетную кампанию Destiny 2: Forsaken сначала сделают бесплатной, а потом удалят из игры

Геннадий Воробьев 8 октября 2021 13:43 63

Вместе с дополнением Beyond Light в Destiny 2 появилось понятие «хранилище контента»: грубо говоря, из игры стали удалять старые локации и сюжетные кампании. Содержимое дебютного года развития Destiny 2 уже покромсали, а теперь Bungie дотянулась до первого большого расширения — Forsaken.

План действий у разработчиков таков:

  • 22 февраля в хранилище контента отправят сюжетную кампанию Forsaken, пункт назначения «Спутанные берега», а также сезонный контент четвёртого года, включая экзотические миссии «Предвестие» и «Посланник».
  • С 7 декабря 2021-го сюжетная кампания Forsaken станет бесплатной для всех игроков — сейчас она открыта только тем, кто приобрёл дополнение. Как вы уже могли понять, халява продлится до 22 февраля.
  • 7 декабря в продажу поступит набор по мотивам Forsaken — он будет давать доступ к рейду «Последнее желание», подземелью «Расколотый трон», всему экзотическому снаряжению уходящего дополнения и трём шифрам, за которые можно мгновенно получить любое экзотическое оружие из Forsaken (кроме наград из рейда и подземелья). Тем, кто уже получил всё оружие, вместо шифров дадут высшие осколки.
    • Тем, кто покупал Forsaken ранее, набор достанется бесплатно.
  • Локация «Город грёз», задания «Поля сражений», а также налёты «Арена доказательств» и «Надзиратель пустоты» в хранилище не переходят.

22 февраля выходит дополнение The Witch Queen и стартует новый сезон развития, где вынут из хранилища рейд и три PvP-карты, знакомые поклонникам Destiny. Видимо, предполагается, что они компенсируют потери на контентном фронте.

Как утверждает Bungie, благодаря манипуляциям с хранилищем у разработчиков развязываются руки: патчи выходят чаще, загрузки становятся быстрее, а интерфейс — чище. Генеральный менеджер студии Джастин Труман (Justin Truman) также говорил, что слишком большое количество сюжетных кампаний запутывает новичков — мол, если оставлять всё на месте, в калейдоскопе событий легко заблудиться.

Другие новости

Комментарии

Сюжетный контент не убирают, локации не удаляют.Убирают контент, убирают. Ну и заодно перемешивают так, что хрен поймешь. Локации да.
К этой практике ранее прибегла в Варфрейме, только там вместо миссий в «Прайм хранилище» убирали некоторых варфреймов и оружие, практика на личном опыте ощущается мерзко так как на рынке цена этих вещей взлетает мгновенно...
Они беспокоятся от новичках, вот цитата из интервью — «Мы не хотим, чтобы игрок заходил в Destiny и видел перед собой пять разных сюжетных линий, которые может проходить в любом порядке.» 
Данж — закрытая отдельная зона, с входом-телепортом, который закрывается при прохождении босса. Сюжетка форсакена — обычные данжи (они же налеты в этой игре).Вообще то нет, сюжетка Форсакена не данжи это обычные уровни и ты на них не попадаешь с помощью телепорта.Если бы в думе каждая локация отделялась технически от другой, а так же в каждой локации был босс, которого надо было убить для закрытия этой локации — то да, дум бы состоял из данжей.Т.е. у тебя большая часть старых шутанов состоят из данжей, чувак остановись пожалуйста. И да прикинь в Думе локации технически отделены друг от друга потому что ты перемещаешься между разными уровнями с помощью пам-пам телепортов и загрузок. Все старые шутеры строились по принципу прошел уровень, ушел в загрузку попал на следующий уровень, время от времени надо было убивать боссов-полубоссов чтобы покинуть уровень.Ага. Простой и прямой как палка, с хреновым представлением и сценарным исполнением, с пустыми персонажами. Этим он и плох.С хорошими он персонажами, т.к. персонажей мало их раскрывают куда лучше, особенно Ульдрена в отличии от Доминуса (это при том что Ульдрен сильно поменялся со времен первой части и тебе объясняют почему) который пришел из ниоткуда, никак не раскрылся и ушел в никуда.Уникальности я там тоже не заметил никакой.Уникальность заключается в левел дизайне и подходе к боям это не тупо деф точки или сбор говна чтобы сдать квестодателю (что было в первой половине КВ, особенно ублюдским в этом плане получился Титан целиком состоящий из однотипных, темных коридоров), а именно что проработанные битвы с баронами, с одним получаются гонки, с другим догонялки, с третьим снайперская дуэль и т.д., при этом тебе дают куда больший тактический простор. Основные миссии все имеют либо уникальный, хороший левел дизайн либо уникальную для этого задания задумку.но красную войну я помню. Много вещей из нее помню. Персонажей, задания, сюжет. Диалоги, даже цитаты какие-то. Эмоции помню, которые испытывал.Жаль большинство игроков с тобой не согласны и в частности за сюжетку и однотипность миссий Дестини 2 очень сильно ругали на релизе.
Форсакен — это череда данжей.Ну как бы ты идешь мстить за друга, ясное дело что ты тех кто его убил вылавливать будешь по одному. И как бы весь Дустан это череда данжей, в Forasken по крайней мере каждый из боев с баронами и Эхом были уникальными и с ними интересно было сражаться, из оригинальной сюжетки же я вообще помню лишь 3 сражения которые мне действительно понравились это предпоследняя миссия где луч в солнце хреначит, последняя миссия на крышах в городе и собственно сам бой с Доминусом. А тут буквально каждая цель в охоте была тем или иным способом сделана уникально, но при этом был простор для их убийства.Ну а дальше вообще все под откос пошло.Ну тут у нас с тобой совпадает мнение.Вполне охотно поверю в такое.Иногда такое складывается ощущение что единственная команда которая действительно работает над Дестини это люди что страйки делают, а все остальные на отвали свою работу сделали и пошли в бар пиво пить.
Все комментарии