До конца года движок Unity получит нативную поддержку технологии DLSS

Руслан Присекин 14 апреля 2021 22:43 5

DLSS — технология рендеринга на базе ИИ, которая улучшает производительность и графику на видеокартах GeForce RTX. В течение 2021-го DLSS встроят в движок Unity.

Об этом объявили на индустриальной конференции GTC 2021. Работу технологии там показали на примере головоломки LEGO Builder's Journey, где DLSS поднимает частоту кадров с 18 до 38 fps в режиме качества и до 57 fps в режиме производительности.

Сейчас технологию используют 40 игр, включая Minecraft, Fortnite и Cyberpunk 2077. Как пишет NVIDIA, благодаря DLSS разработчики могут увеличивать fps с минимальными усилиями.

Напомним, AMD готовит свой аналог DLSS, причём мультиплатформенный.

https://www.youtube.com/watch?v=nY20fDmlW7M

Другие новости

Комментарии

DLSS — технология рендеринга на базе ИИ, которая улучшает производительность и графику на видеокартах GeForce RTX.А почему нельзя сразу сделать улучшенную производительность, чтобы не приходилось изобретать DLSS? «Оптимизация проекта» называется.
Работу технологии там показали на примере головоломки LEGO Builder's Journey, где DLSS поднимает частоту кадров с 18 до 38 fps в режиме качества и до 57 fps в режиме производительности.А не охренел ли там кое-кто? То есть, без DLSS эта игра в принципе неиграбельна?
Зря, нужно быть в трендах. )
Ну и ещё десяточку для всех, когда выйдет от AMD аналог.)
Все игры на Юнити подорожают на 10 баксов – на освоение новых технологий)
Все комментарии