Stadia закрываться пока не собирается, но в последние дни новости вокруг платформы витают дурные: Google распустила своё подразделение Stadia Games & Entertainment, которое проработало всего около двух лет, а инсайдеры рассказывают об удивительном непонимании игрового рынка у корпорации.
SG&E и партнёры Google должны были разрабатывать эксклюзивы для Stadia. Кажется, что-то от сторонних команд ещё может выйти — точное состояние некоторых проектов неизвестно. А вот о том, от чего отказались, разузнал сайт VGC.
Ещё одно расследование о ситуации вокруг Stadia провёл WIRED. По словам собеседников ресурса, Google не смогла разобраться, как делают игры: корпорация состоит из инженеров и спецов по технологиям, а видеоиграм нужны ещё и люди, которые занимаются творческим наполнением, — мол, таких должностей в Google практически никогда не водилось.
И если работу Джейд Рэймонд часть источников WIRED называют блестящей, то Филом Харрисоном многие недовольны: его подчинённые не знали, хорошо ли геймеры воспринимают Stadia, почему Google прекращает разработку эксклюзивов от внутренних студий и готова ли корпорация вообще вкладываться в AAA-игры. Дескать, в лучшем случае Харрисон недоговаривал, а в худшем — вёл всё подразделение совершенно не туда.
Но есть и хорошие новости! Основатель студии Re-Logic разрулил свои тёрки с Google и теперь снова готов выпустить Terraria на Stadia. Игру уже передали в сертификацию. В стриминговом сервисе появится сборка на основе версии 1.4.0.5 мобильной Terraria от партнёров из DR Studios.
Как знать, может, Google и за порт Terraria отстегнула 20 миллионов долларов!
Дополнение от 1 марта. В комментарии для GamesRadar представитель Google заявил, что сведения в материале VGC неверны, а «слухи подаются как факты». Как добавляет компания, у неё нет ничего в разработке, связанного с Кодзимой или Ю Судзуки (Yu Suzuki; создатель Shenmue; VGC вскользь упоминал, что он тоже занимался чем-то для Stadia).