В саундтреке Cyberpunk 2077 не будет синтвейва, потому что он слишком красив для такой игры

Геннадий Воробьев 24 ноября 2020 12:17 55

GameSpot взял интервью у композиторов Cyberpunk 2077 П.Т. Адамчика (P.T. Adamczyk) и Пола Леонарда-Моргана (Paul Leonard-Morgan). Они рассказали о том, как писали музыку для игры, и раскрыли интересную деталь: в саундтреке не будет синтвейва — электронного жанра в стиле 1980-х, который часто ассоциируется с киберпанком.

По мнению композиторов, синтвейв «слишком красивый, глянцевый и сияющий» — в грязном и мрачном сеттинге Cyberpunk 2077 он бы звучал чужеродно. Леонард-Морган объясняет свою позицию так:

Антураж Cyberpunk 2077 — грязное место. Здесь мрачно как в аду, так что, если вы собираетесь что-то сделать с музыкой, возьмите один из своих звуков, отправьте его через 5 000 проводов и отфильтруйте через что-нибудь ещё. Марчин [Пшибылович] так и сделал — пропустил свои звуки через 5 000 вольт. Если подумать, то Найт-Сити — это мир, где не всем доступно красивое освещение или что-то такое. Люди стараются раздобыть электричество где угодно — взламывают электрические сети и так далее.

Марчин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz) — ещё один композитор Cyberpunk 2077. Он с самого начала заявил, что в игре не должно быть синтвейва, вспоминает Адамчик. Таким образом, синтвейв стал источником вдохновения для того, что с саундтреком делать не стоит, шутит музыкант. Если что, вейпорвейва тоже не будет — до вопроса от GameSpot Леонард-Морган даже не знал, что это такое.

Среди источников вдохновения для саундтрека композиторы называют музыку 90-х, включая The Prodigy и техно от звукозаписывающего лейбла Warp Records. Музыканты также изучали композиции из «Судьи Дредда» 2012-го — Леонард-Морган как раз работал над этим фильмом, а Адамчик и Пшибылович посчитали его хорошей отправной точкой. Впрочем, творцы уверены, что в конечном итоге их работа окажется уникальной, со своей изюминкой.

Напомним, кроме оригинального саундтрека в Cyberpunk 2077 планируется обширный каталог лицензированной музыки на местном радио. Джаз 1940-х там уже замечали — может, и синтвейв на какой-нибудь станции появится!

Другие новости

Комментарии

Просто в киберпанке я не буду по неоновому ночному городу на ламборгини кататься под синтвейв, я под дабстеп индастриал буду проституток потрошить. Думаю, проджекты Ви жестким персонажем делали, а не мыслителем-детективом 
Для игры, которая в 2020 выглядит как из 2012, а играется как из 2005? 
Забавно, если запихнут сей «старичков»… Но вряд ли =X
Отличное решение, судя по тому что видно из роликов и демонстраций! Терпеть не могу ни ретро, ни синт. А то что слышал из Киберпанка пока не разочаровало, всё очень здорово и уместно звучало. Ориентир на Продиджи и девяностые вообще сильно. Надеюсь, какая-нибудь тяжесть и рок тоже будут, помимо Samurai (aka Refused). 
Про лицензионные треки, типа всяких RTJ, конечно, отдельный вкусовой вопрос. Но в контексте того мира и времени, по идее, и такое должно быть. Радиостанции же можно переключать)
ИМХО. Для  меня это удар по яйцам. Придётся опять свой музон подрубать. Какой к чёрту джаз? Хрена ли тогда в мафии не играют те же продиджи??? В комментах пишут, мол номально всё. Киберпанк не обязателен с синтвейвом в комплекте, ну тогда я вам парирую судари! Тогда в Фолаут Нью Вегас не обязателен джаз. А в ТониХоук ПроСкейтер не обязателен поп-панк. В КингдомКам не нужны гусляры с бубенцами. И уж точно тогда в ДумЭтёрнал должна играть «Седая Ночь» Юры Шатунова, а не тяжёлый металл. Я понимаю вкусовщина. Но мир настолки придуман в эпоху синтвейва, он полностью стилистикой и неоном накладывается на эту музыку, и выкинуть его с оправданием, мол: «синт чистый, а игра грязная», — бред сивой кобылы. Взрыв моего пердака видно даже из Екатеринбурга.
Все комментарии