Ubisoft не отказывается от достижений на PC [обновлено]

Геннадий Воробьев 14 ноября 2020 14:58 77

Обновление от 16 ноября. На форумах Ubisoft заявила, что внутри команды вышло какое-то недопонимание: на самом деле достижения появятся в PC-версии Assassin’s Creed Valhalla — над этим уже работают. Соответственно, и в последующих играх Ubisoft «ачивки» должны быть на месте.

Заголовок новости изменён.


Оригинальная новость. Когда стартовала Assassin’s Creed Valhalla, пользователи PC обратили внимание, что в игре нет достижений. Выглядело как баг, ведь на консолях достижения никуда не делись! Но это не баг, а фича — Ubisoft отказывается от «ачивок» на PC в их привычном виде.

Как пояснили представители компании на официальном форуме, вместо достижений Ubisoft собирается делать упор на испытаниях — они прокачивают ваш профиль и предоставляют награды в рамках платформы Ubisoft Connect. И в Valhalla, и в дальнейших играх Ubisoft на PC будет лишь расширенная система испытаний.

Что интересно, совсем недавно Ubisoft спокойно сочетала оба варианта наград: достижения и испытания одновременно были, скажем, в Far Cry 5 и, как сообщают геймеры, в совсем свежей Watch Dogs: Legion. Испытания отличаются от достижений регулярными обновлениями в духе «дейликов» в сетевых играх.

Пользователи отреагировали на новость очень остро. На форуме Ubisoft начали жаловаться, что это просто глупо выглядит — на PC нет достижений, а на консолях их почему-то оставили. Кроме того, некоторые пишут, что испытания слишком простые и бездумные, а другие задаются вопросом, почему Ubisoft просто не оставила «ачивки» в рамках испытаний. В топе обсуждения на Reddit тоже сплошное разочарование.

Напомним, в конце октября Ubisoft устроила перезапуск Uplay — теперь он называется Ubisoft Connect. Видимо, эксперименты с достижениями на PC — часть обновлённого сервиса.

Другие новости

Комментарии

Это «последнее время» началось где-то с 2014-го года. Но справедливости ради, после очень хороших Watch Dogs Legion и Assassin's Creed Valhalla это скорее игроки находят поводы генерировать негатив вокруг Ubisoft. 
Меня достижения в играх в какой-то мере раздражают. Во-первых, суть этих достижений состоит лишь в том, чтобы получить картинку с подписью, которую могут увидеть твои друзья. Не понятно зачем, хотя местами прикольно. Во-вторых, я считаю, что если ты начинаешь новую игру, то и список достижений должен быть новый. Особенно это касается нелинейных игр вроде The Elder Scrolls, где каждое новое прохождение — это долгая история на 200 часов. Тупо получается, что какие-то достижения ты получил в «этой» истории, а какие-то — в прошлых. Плюс, с ачивками у меня у самого есть печальная ситуация. Red Dead Redemption 2, которая благополучно не пошла на моем ПК, настолько замечательно пошла у моего взломщика RGSC, что он открыл в ней все достижения сюжетной кампании. На мой запрос в службу поддержки по просьбе удалить эти достижения мне сказали, что они «не могут этого сделать». Класс. И теперь обидно: вроде бы игра моя, а достижения в ней я не открывал. Так что, нафиг достижения. Это удел игр седьмого поколения, когда только появился интернет на консолях и разработчики сразу такие: «Давайте сделаем элементы соцсети в наших играх!». Сделали, блин. Что же по испытаниям Ubisoft, то они кажутся более логичными, что ли, но такую логику оценят не все… Типа, у тебя, как у игрока, есть игра, и в ней ты выполнил определенное испытание. Это не достижение, которое показывает твой прогресс относительно игры. Это испытание, которое показывает твое действие относительно сервиса, через который запущена игра. Как бы одно и то же, но формулировка другая и оттого как-то проще это воспринимать.
Без ачивки ты был бы менее горд собой?Поддерживаю заминусованного автора выше, ачивки и достижения это какой-то странный вид надр*ния на самого себя. Мне непонятна их важность для людей.
Как не странно но ачивки повышают реиграбельность, а многие ачивки выполнять действительно интересно, потому что в них есть интересные условия получения, которые заставляют играть в игру по другому.
Так если хочется переиграть поновому, можно и самому придумать себе условия и ограничения, не полагаясь только на фантазию разработчиков, придумывавших ачивки. Ок. Как замена собственной выдумки и фантазии, если ее нет или не хочется выдумывать, ачивки годятся.он получил вознаграждение ввиду ачивки что и сгенерировало удовольствиеВот это мне и чуждо, удовольствие от символического вознаграждения, которое производится автоматически программой, а не людьми, которых впечатлило мое достижение.
Был бы, но с ачивкой у него останется напоминание о былых свершениях.
Ну если ачивка компенсирует плохую память или помогает вспомнить детали забытого за долгие годы прохождения, тогда конечно, смысл в ее существовании есть. А вот если человек играет именно ради получения ачивки, а не просто получает их в процессе игры «сколько случайно получится, столько пусть и будет», вот это мне не понятно.Поэтому не тебе решать, на что людям надр*вать правильно, а на что нет.А теперь укажи мне, где я сказал, что это неправильно, и что так не надо делать? Я лишь указал, что лично я этого не понимаю. Не додумывай за меня в попытке сумничать.
Все комментарии