Из-за Cyberpunk 2077 запуск XCOM-тактики Phoenix Point состоится в Steam на неделю раньше запланированного

Геннадий Воробьев 7 ноября 2020 12:04 21

Cyberpunk 2077 взбаламутила воду в тихой декабрьской гавани: теперь релизы первого зимнего месяца сбегают кто куда. Некоторые сдвигают запуск на январь, а некоторые, наоборот, собираются выходить раньше запланированного.

Тактическая игра Phoenix Point вышла на PC в конце 2019 года эксклюзивно в Epic Games Store. В декабре 2020-го срок сделки заканчивается, поэтому Phoenix Point отправляется в Steam с подзаголовком Year One Edition. Изначально игру хотели выпустить в магазине Valve 10 декабря, но теперь этот день оккупировала Cyberpunk 2077.

Студия Snapshot Games объявила, что сдвигает дату релиза Year One Edition на одну неделю — до 3 декабря. В письме для бэкеров разработчики открыто признаются: они хотят избежать столкновения с Cyberpunk 2077.

https://youtu.be/54vklXbS8kg

В Phoenix Point: Year One Edition входит весь ранее выпущенный контент: три дополнения (Blood & Titanium, Legacy of the Ancients и Living Weapons Pack), а также различные обновления, улучшения, исправления и добавки, созданные на основе отзывов сообщества.

3 декабря Year One Edition появится не только в Steam, но и в Epic Games Store. Phoenix Point довольно давно собирались выпустить на Xbox One и PlayStation 4, но эти версии отложили на неопределённый срок — Snapshot Games лишь периодически подтверждает, что ещё работает над сборками для консолей.

Напомним, в Phoenix Point вы будете сражаться с чужеродными существами, которые вторгаются на Землю. Дизайнером игры выступил Джулиан Голлоп (Julian Gollop), создатель оригинальных X-COM. Дебютный вариант 2019-го получил от нас «Похвально»: и Степан Песков в тексте, и Василий Гальперов в видео хвалили игру, но отмечали, что ей необходима доработка. Звучит как что-то, с чем как раз может справиться Year One Edition!

Другие новости

Комментарии

Никто:Момент за неделю до выхода: *перенесен на месяц вперед*
Норм пушка для захвата и так была: снайперка Синедриона.
Хмм, просто когда я шерстил вики с матами «ах вас надо захватывать» было всего 2 единицы вооружения с торпором — милишка и пистолет на 0 урона.
Чертов киберпанк, да сколько уже можно-то?!
Почему при словах «XCOM и рандом» сразу речь то в стрельбу укатывается? Рандом на релизе в миссиях в т.ч. был. Я переигрывал с момента полета одну из миссий в районе урала. В первый раз мне там гипномедуза с 2 бомбардирами повстречались, а в последующие 3 раза — стандартный трешак, а на последний — было аж 3 гипномедузы, которые просто заставили моих бойцов перестрелять друг друга...
Снайперку, видимо, пропустили. Но это нужно или подружиться с Синедрионом, или иным способом получить парочку образцов для исследования, чтобы начать производство этой винтовки (ладно, двух штук и так хватило бы, но патроны...). Пистолет, к слову, тоже ихний. Всем доступен только милишный парализатор. Помню, приходилось с ним окружать какую-нибудь Сциллу всей командой и бить до упора. Только так удавалось захватить. 
Все комментарии