Выход Cyberpunk 2077 опять перенесли — на 10 декабря

Андрей Маковеев 27 октября 2020 19:41 233

Помните, CD Projekt RED говорила, что выпустит Cyberpunk 2077 в ноябре, 19-го числа? Ха, а вы и поверили! На самом деле игра стартует 10 декабря. Наверное.

В своём послании сооснователь CDPR Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) и босс студии Адам Бадовский (Adam Badowski) извинились перед общественностью и назвали причину задержки:

Сейчас самое большое испытание для нас — выпустить игру одновременно на текущем и будущем поколениях [консолей], а также на PC. Нам необходимо подготовить и протестировать 9 версий (Xbox One/X, совместимость с Xbox Series S|X, PS4/Pro, совместимость с PS5, PC, Stadia)… при этом работая из дома. Поскольку где-то в процессе производства Cyberpunk 2077 превратилась почти в некстген-игру, мы должны убедиться в том, что всё работает хорошо и каждая версия играется гладко. Мы понимаем, когда кто-то говорит, что 21 день способен как-то повлиять на столь масштабную и комплексную игру, это звучит неправдоподобно. Но это действительно так.

Некоторые из вас могут спросить, что́ все эти слова значат в свете того, что какое-то время назад мы объявили о записи золотого мастер-диска. Завершение сертификации, или «уход на золото», означает, что игра готова, может быть пройдена и содержит весь контент. Но это не значит, что мы прекращаем работать над ней и повышать планку качества. Напротив, это период, когда мы трудимся над многими улучшениями, которые затем будут добавлены с патчем нулевого дня. И именно этот период мы рассчитали неточно.

Для Cyberpunk 2077 это уже третий перенос. Сначала RPG должна была выйти 16 апреля, затем — 17 сентября, а потом — 19 ноября.

Для того чтобы закончить производство CP2077, в сентябре в CD Projekt RED ввели шестидневную рабочую неделю. По сообщениям прессы, некоторые сотрудники студии вкалывают сверхурочно уже не один месяц.

Другие новости

Комментарии

«Фуф показалось что это очередная новость про очередной перенос»Чукча не читатель?
«А у меня есть тян, кста» Ммммм, молодец, фотки будут, а видео, кинь ссылку на порнхаб… мде...
А все защитники «лишь парочки 6дневных рабочих недель» тоже обосрались, ибо теперь кранчи будут дольше, хах.
Ох уж эти противники кранчей. Вот например разработчики  Bloodlines 2 кажется не кранчат вообще. Правда и игру толком не делают и каких-то невнятных говнарей нанимают, выкидывая из проекта действительно важных людей вроде Мицоды с Авелоном. Уверен, что и с валгалой (тут нужна перестановка букв для верного названия, но пожалуй не в этот раз) и легионом, а так же «том клансис иммортал сиеж ассассин феникс дивижион среш райзинг», тоже никто не кранчит, зато дорожная карта «как покупать наши игры» есть. Оно и понятно, ведь Джейсона волнует только, чтобы до бездарных топ-менеджеров, манерно печатающих одним пальчиком, никто не домогался, да чтобы еще эти баздари и не напрягались, донат за донат ради доната — «это другое», главное чтобы не напрягались и лишнюю секунду не дай бог не переработали.
Ну или другой другой отличный пример, когда не кранчили: Rune 2.
В общем переработки это «оооочень плоха», и как же хорошо, что некоторые не перебатывают… Ну потому что чтобы перерабатывать, сначала нужно начать работать, но одного ронятеля сосисок и его «инсайдеров» (вероятнее всего из твиттер-инквизиции) это не волнует…
КЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕК
ЧЕ ГДЕ КТО КОГДА
Все комментарии