Помните, CD Projekt RED говорила, что выпустит Cyberpunk 2077 в ноябре, 19-го числа? Ха, а вы и поверили! На самом деле игра стартует 10 декабря. Наверное.
В своём послании сооснователь CDPR Марчин Ивиньский (Marcin Iwiński) и босс студии Адам Бадовский (Adam Badowski) извинились перед общественностью и назвали причину задержки:
Сейчас самое большое испытание для нас — выпустить игру одновременно на текущем и будущем поколениях [консолей], а также на PC. Нам необходимо подготовить и протестировать 9 версий (Xbox One/X, совместимость с Xbox Series S|X, PS4/Pro, совместимость с PS5, PC, Stadia)… при этом работая из дома. Поскольку где-то в процессе производства Cyberpunk 2077 превратилась почти в некстген-игру, мы должны убедиться в том, что всё работает хорошо и каждая версия играется гладко. Мы понимаем, когда кто-то говорит, что 21 день способен как-то повлиять на столь масштабную и комплексную игру, это звучит неправдоподобно. Но это действительно так.
Некоторые из вас могут спросить, что́ все эти слова значат в свете того, что какое-то время назад мы объявили о записи золотого мастер-диска. Завершение сертификации, или «уход на золото», означает, что игра готова, может быть пройдена и содержит весь контент. Но это не значит, что мы прекращаем работать над ней и повышать планку качества. Напротив, это период, когда мы трудимся над многими улучшениями, которые затем будут добавлены с патчем нулевого дня. И именно этот период мы рассчитали неточно.
Для Cyberpunk 2077 это уже третий перенос. Сначала RPG должна была выйти 16 апреля, затем — 17 сентября, а потом — 19 ноября.
Для того чтобы закончить производство CP2077, в сентябре в CD Projekt RED ввели шестидневную рабочую неделю. По сообщениям прессы, некоторые сотрудники студии вкалывают сверхурочно уже не один месяц.