Amnesia: Rebirth — трейлер локаций и подробности об их создании

Андрей Маковеев 9 октября 2020 21:21 4

По словам творческого руководителя Frictional Games Томаса Грипа (Thomas Grip), разработчики Amnesia: Rebirth гордятся разнообразием локаций, представленных в игре. Коллектив даже смонтировал трейлер, посвящённый уровням.

В Rebirth вы посетите интерьеры и открытые пространства, а также увидите все времена суток. Грип утверждает, что практически каждый эпизод кампании предлагает свежую локацию или как-то меняет старую. При помощи всего этого богатства авторы старались передать чувство эпического путешествия и показать, какие тяжёлые испытания преодолевает героиня Тази, чтобы спасти своих любимых.

Кроме того, разнообразие уровней помогает удержать игрока у экрана. Как объясняет босс Frictional, задача хоррора — напугать, а когда пользователю очень страшно, у него появляется желание выключить игру. Если же человек знает, что впереди его ждёт что-то новое и интересное, это даёт ему стимул бороться со страхом.

https://www.youtube.com/watch?v=hMT_yPYXPBg

Действие грядущей «Амнезии» происходит в Алжирской пустыне, но не рассчитывайте на солнечные пейзажи — чтобы держать вас в напряжении, Rebirth отправит протагонистку в пещеры, старые форты, затерянные руины и «другие, куда более странные места».

Конечно, для создания такого количества декораций сотрудникам Frictional Games пришлось попотеть. В первой Amnesia мы всю игру бродили по замку, поэтому художники могли использовать одни и те же ассеты — полы, стены, трубы и так далее. А вот в Rebirth общих элементов окружения гораздо меньше — многое нужно было делать с нуля.

Схожая проблема возникла и в области геймплея. Допустим, в пещерах вы вряд ли найдёте много дверей, а контейнеры, стоящие среди развалин, — не такие, как в форте. При этом некоторые механики игры опираются на подобные объекты. Студии пришлось переосмысливать геймплей для разных зон. Как прятаться, если рядом нет дверей? Что может освещать комнату без свечей и ламп?

Оценить старания Грипа и его подчинённых можно будет уже 20 октября, когда Amnesia: Rebirth стартует на PC (Steam, GOG.com, Epic Games Store) и PlayStation 4. Пять минут игрового процесса смотрите по этой ссылке.

Другие новости

Комментарии

Брать точно стоит. Я более интересных и атмосферных хорроров, чем у Frictional Games, не видел.

Переживаю только за то, что бюжеты разработки у них растут, а вот маркетинг лучше не становиться. Игра выходит 20.10.2020, а инфы — почти ноль. Лично мне рекламировать Frictional Games не надо. Я после Soma любую их игру возьму, не глядя. И трейлеры смотреть не буду, чтоб не спойлерить. Но вот как они широкую публику привлекать собираются? Или они окупать проект не планируют?
Не знаю почему, но мне дико нравятся локации и то что показали. Это жутко и интересно.
Пять лет от них ничего не было слышно( Для меня СОМА превзошла Амнезию и стала культовой в своём жанре. Сюжет там уж очень интересный.
Пока что по увиденному ожидания не очень(
Надеюсь игра по атмосфере выйдет не хуже первой части, которая в своё время могла хорошо так напугать. А если ещё и по сюжету будет не хуже Soma, а может даже и лучше, то это совсем получится шедевр)
Все комментарии