Ведущий дизайнер повествования и творческий руководитель VTM — Bloodlines 2 больше не работают над проектом

Андрей Маковеев 19 августа 2020 18:35 41

В последнее время любителей Vampire: The Masquerade — Bloodlines не балуют добрыми вестями. Недавно релиз второй части отложили до 2021 года, а сегодня стало известно, что из команды разработки ушли одни из ключевых сотрудников — ведущий дизайнер повествования Брайан Мицода (Brian Mitsoda) и творческий руководитель Ка'ай Клуни (Ka'ai Cluney).

Вернее, не они ушли, а их «ушли» — согласно официальному заявлению, решение об отставке специалистов приняли боссы студии Hardsuit Labs и издательства Paradox Interactive.

Мы ценим участие Брайана и Ка'ая, которое повлияло на формирование сюжета и мрачного настроения игры и помогло нам убедиться в том, что мы создаём истинную наследницу культовой Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в будущих начинаниях.

Отныне должность творческого руководителя Bloodlines 2 занимает Александр Мандрыка (Alexandre Mandryka). За его плечами — свыше 20 лет работы над играми, включая такие прославленные франшизы, как Assassin's Creed, Warhammer 40,000 и Far Cry.

Paradox и Hardsuit уверяют: цель кадровых изменений — подарить игрокам лучшую версию Bloodlines 2.

Напомним, Мицода трудился над первой Bloodlines в роли главного дизайнера.

Дополнено в 19:48 МСК. В комментарии для Rock Paper Shotgun Брайан Мицода признался, что известие об увольнении стало для него внезапным и шокирующим. По словам Мицоды, у него никогда не возникало ощущения, будто он не справляется со своими обязанностями.

Что до переноса выхода Bloodlines 2, то девелопер не участвовал в его обсуждении — если верить Мицоде, задержки не связаны с работой над повествованием.

Другие новости

Комментарии

он самый. вроде.
Мавр Беылй сделал своё дело, белый может уходить.
Вроде нет. К слову, он, вроде, вообще в последнее время с юбиками не работал.
Это был пререндеренный синематик, такие вещи не показатель.
Осознали свои ошибки и быстро исправились.
Все комментарии