Шрейер: бывший руководитель Dragon Age работал в Ubisoft над кооперативной RPG про короля Артура

Геннадий Воробьев 28 июля 2020 14:41 19

В конце 2018-го бывший творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) присоединился к Ubisoft Quebec и возглавил производство новой игры. Чем именно занимался Лэйдлоу в Ubisoft, мы так и не узнали: он ушёл из компании в январе 2020-го.

Как пишет Джейсон Шрейер (Jason Schreier), в Ubisoft Лэйдлоу занимался разработкой ролевой игры под кодовым названием Avalon. Это было высокобюджетное приключение, где за основу брали легенды про короля Артура и рыцарей Круглого стола. Мир соответствующий: фэнтези с мечами, магией и мифическими существами.

Источники Шрейера утверждают, что Avalon отменил Серж Аскоэ (Serge Hascoët) — бывший босс Ubisoft, от капризов которого зависела судьба всех крупных игр издательства. Мол, Аскоэ очень не любил фэнтези, поэтому поставил перед Лэйдлоу и Ubisoft Quebec чрезвычайно высокую планку — игра должна была стать «лучше, чем Толкин».

Производство Avalon продвигалось хорошо, рассказывают собеседники Шрейера. Игра предлагала кооперативный мультиплеер в духе Monster Hunter. Команда Avalon оказалась шокирована, когда Аскоэ придушил проект просто потому, что ему не понравился фэнтезийный антураж.

В течение 2019-го Лэйдлоу и Ubisoft Quebec пытались спасти Avalon и, например, меняли сеттинг — рассматривались варианты с научной фантастикой или греческой мифологией. Но Аскоэ зарубил все идеи и окончательно закрыл Avalon прошлой осенью. Спустя несколько недель Лэйдлоу ушёл из Ubisoft Quebec.

Как Шрейер сообщал ранее, от желаний Аскоэ зависело чрезвычайно много: например, он заставлял разработчиков отказываться от женщин-протагонистов или как минимум снижал их экранное время. Кроме того, Аскоэ любил игры с вышками в открытом мире — предполагается, что именно из-за него эти элементы превратились в неотъемлемую черту всех блокбастеров Ubisoft.

В крупных игровых компаниях всегда есть творческий совет, который своими решениями влияет на разработку проектов. Но случай с Ubisoft особый, ведь вся эта власть сосредоточилась в руках одного человека, а не группы. Ubisoft уволила Аскоэ после ряда скандалов, связанных с обвинениями в домогательствах и неподобающем поведении.

Другие новости

Комментарии

родной, я ж не обсуждаю тут с тобой именно героев. я говорю про сам факт — если бы Аское не любил фэнтези, то сам подумай нахрена тогда они купили права на Героев? и еще потом сделали For Honor
мне кажется, он будет тем, кто убил Флоя
«Аскоэ очень не любил фэнтези». Интересно, именно по этому последние ассасины выходят очень хренового качества?
Как то надоели все эти сливы и прочие инсайды. Пропадает элемент неожиданности и удивляешься все меньше. Ясно понятно что к отмененным проектам это в меньшей степени относится, но лучше бы душу не травили, ибо фантазия всегда рисует радужную картину игры, которую у нас отняли злые дядьки издатели.
Как Шрейер сообщал ранее, от желаний Аскоэ зависело чрезвычайно много: например, он заставлял разработчиков отказываться от женщин-протагонистов или как минимум снижал их экранное время. Кроме того, Аскоэ любил игры с вышками в открытом мире — предполагается, что именно из-за него эти элементы превратились в неотъемлемую черту всех блокбастеров Ubisoft.
Какой ужасный и отвратительный человек, меня прям распирает от ненависти к нему. Какому нормальному человеку вообще могли придти в голову такие грязные мысли — чёртов любитель вышек, теперь вся индустрия засрана этими «оригинальными» фичами.
Все комментарии