Слухи об Avowed от Obsidian: поддержка модов, продвинутая физика, большой открытый мир…

Геннадий Воробьев 27 июля 2020 13:09 76

На Xbox Games Showcase студия Obsidian анонсировала Avowed — масштабную RPG с видом от первого лица. Разработчики отделались малоинформативным трейлером и упоминанием сеттинга — действие Avowed разворачивается в мире Pillars of Eternity.

Более подробные сведения об Avowed пока что приходится черпать из слухов. Их озвучил некто Sponger — за этого человека поручился инсайдер Klobrille, ранее сливавший правдивую информацию о внутренних делах Xbox Game Studios.

Итак, вот что птичка напела нам об Avowed:

  • Полностью открытый мир, гораздо насыщеннее и разнообразнее, чем в Skyrim.
  • Основным регионом (или как минимум стартовым) должен стать далёкий северный остров The Living Lands. Если верить фанатской «вики» Pillars of Eternity, эти края известны переменчивой погодой, сотнями труднодоступных долин, странными существами и постоянными войнами среди местных жителей.
  • Разработчики делают большой акцент на взаимодействии с миром, освещении и технологиях следующего поколения, связанных с ИИ и физикой. Физика тесно связана с магическими системами игры.
  • Смена погоды в реальном времени — большую роль играют туманы, а для рек готовят особые системы с микрофизикой.
  • Очень продвинутые инструменты создания персонажа.
  • Поддержка модов — пока что преимущественно на PC, но на Xbox модификации тоже должны появиться.
  • Очень много фракций, причём их подача отличается от того, что было в Skyrim.
  • Будут напарники — они сделаны не так, как в The Outer Worlds.
  • Сюжет посвящён борьбе с наступающей тиранией и не имеет прямой связи с дилогией Pillars of Eternity. К «лору» относятся аккуратно, однако его расширят новыми подробностями.
  • Некоторые боссы окажутся «очень-очень большими».
  • Особую роль отведут богам.
  • Много внимания уделяют примечательным местам, статуям и строениям.
  • Планируется два больших города и множество маленьких. Зоны сильно отличаются друг от друга: где-то преобладают реки, где-то — леса, где-то — горы, где-то — пустоши.
  • Динамические диалоги.
  • Пока что разработчики поддерживают возможность убить абсолютно любого персонажа игры.
  • Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет. Avowed находится на стадии полномасштабной разработки, а команда расширится ещё сильнее.
  • В данный момент релиз намечен на конец 2022-го или начало 2023-го.

Sponger подчёркивает, что все перечисленные особенности Avowed могут измениться в будущем: кто знает, с какими идеями и проблемами столкнётся Obsidian на пути к релизу?

Другие новости

Комментарии

Знаешь, успешность и «любимость» чего-то вообще не отражает какое-то качество продукта с точки зрения художественной ценности. И если бы мою игру сравнивали ИМХО НЕ ИМХО с одной и самых перехайпленых игр вообще, которая так-то в сыром виде — дикая посредственность, как-то особой радости я бы не испытывал.
Сколько помню, TES считались плохими играми. Причём даже фанаты зачастую с этим соглашались. Просто добавляли «но вот с модами!..»
Одинаковых? Разве что с оговоркой На 50 одинаковых пещер приходится 2 сотни уникальных.
Частично оно действительно так, но без самих мододелов — был бы грош цена этому инструментарию.
Всё, что сделали разработчики — дали инструментарий и позволили заменять файлы/скрипты модам. А вот к самому пользовательскому контенту Bethesda отношения не имеет, и приписывать заслуги компании, на мой взгляд, непрпавильно.
Все комментарии