Производительность Deadly Premonition 2 будут исправлять постепенно. Первый патч уже вышел

Геннадий Воробьев 22 июля 2020 11:51 10

Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise называют худшей игрой поколения: там настолько плохая производительность, что фреймрейт иногда достигает нуля. Впрочем, разработчики уже пообещали исправления и выпустили первый патч. Говорят, после него игре действительно становится немного лучше.

Кажется, официального списка правок авторы не опубликовали, но фанаты отмечают следующее:

  • Немного выросла частота кадров, хотя до идеала ещё очень далеко.
  • Мысли вслух во время поездок на скейтборде теперь включаются отдельной кнопкой — раньше они воспроизводились автоматически.
  • Улучшилось микширование звука: шум скейтборда и голоса противников сделали тише.
  • Исправлены ошибки и опечатки в тексте.
  • Для домашнего экрана Nintendo Switch сделали новую иконку игры.
  • Изменена сцена с трансгендером: главный герой больше не «дэднеймит» (то есть не называет персонажа по имени, которое тот носил до смены пола) и корректно обращается по полу. Из-за этого пришлось убрать некоторые озвученные реплики: текст исправили, а новую озвучку ещё не записали — в исправленные моменты герои замолкают.

Руководитель Deadly Premonition 2 Хидэтака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) добавляет, что прокачивать производительность игры будут постепенно, а работы над следующим патчем уже ведутся — его постараются выпустить как можно быстрее.

Правда, судя по обзору Василия Гальперова, у Deadly Premonition 2 слишком много проблем за пределами чудовищного фреймрейта. И если техническую часть можно исправить патчами, то что делать с творческими промашками?

Другие новости

Комментарии

Теперь при покупке люди думать что купили говняшку что пахнет мене сильно.
У тебя есть выбор: либо сделать готовую и отполированную игру, потравив 30$ на производство, которую на релизе обосрут и продажи не взлетят, либо сделать урезанную игру (либо контентно, либо как тут — технически), потратив 15$ на производство, которую на релизуе обосрут и продажи не взлетят.
Во втором случае хотя бы убытки меньше.
А если идея годная за игрой стоит, и игрокам понравилось, то во втором случае за те же 15$ ты можешь ее допилить до нормальной (при этом уже отработав по фидбеку игроков, а не вслепую).

Хотя это в идеальном мире так работает, а не в нашем )
Ох уж эта эра жадных дэдлайнов, постепенно доделать игру и выпустить её готовой уже не получается, теперь лучше вбрасывать сырость со словами: «патчами допилим». А особо хитрожопые ещё назовут это открытой бетой, вы только купите её за фуллпрайс.
Эм, фпс ок, а игру кто поправит?
Мне кажется тут не дедлайн виноват а неумение работать с движком
Все комментарии