Indivisible так внезапно вышла на Switch из-за программной ошибки
28 апреля ролевой экшен
Indivisible добрался до Nintendo Switch. В этой истории
есть один нюанс — ни издатель, ни разработчик пока не собирались выпускать игру на гибридной консоли, поэтому релиз оказался неожиданностью для всех.
О том, как это произошло,
505 Games и
Lab Zero рассказали
на сайте Indivisible. Изначально запуск на Switch действительно наметили на 28 апреля: билд игры прошёл контроль качества и необходимые проверки у
Nintendo, а также получил одобрение от всех причастных. Система была настроена таким образом, чтобы релиз произошёл автоматически.
Но затем разработчики решили отложить выход
Indivisible, чтобы версия для консоли
Nintendo была опубликована сразу с патчем. В нём добавляют настройку кадровой частоты, поддержку 1080p при подключении к телевизору, улучшения производительности, правки в локализациях и Роти — ручного тапира для главной героини.
505 Games и
Lab Zero перенесли релиз
Indivisible на Switch на начало мая, однако в инструментарии, через который игра попадает в магазин
Nintendo, произошла ошибка — новая дата выхода не применилась. В итоге в eShop появилась старая версия игры — та, которую собирались выпускать 28 апреля.
Из-за внезапного релиза бэкеры
Indivisible, поддержавшие игру на краудфандинговой платформе Indiegogo, не получили вовремя ключи для Switch.
505 Games и
Lab Zero делают всё возможное, чтобы награды дошли до пользователей как можно быстрее.
Судя по всему, патч для
Indivisible, из-за которого пытались отложить релиз на Switch, стартует, как и было задумано, в течение первой половины мая.