Amnesia: Rebirth будет медленно сжигать вас изнутри психологическими кошмарами

Геннадий Воробьев 17 марта 2020 12:07 3
В честь анонса Amnesia: Rebirth автор сайта PC Gamer взял интервью у сотрудников Frictional GamesТомаса Грипа (Thomas Grip), Фредрика Олссона (Fredrik Olsson) и Иэна Томаса (Ian Thomas).

Сюжет Rebirth напрямую связан с Amnesia: The Dark Descent, но разворачивается в 1937 году, спустя сто лет после событий оригинала. Главная героиня — парижанка Тази Трианон. Она отправилась в рабочую поездку, очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и обнаружила, что за ней гоняются чудовищные твари.

Тази не солдат, не сыщик и вообще никак не подходит на центральную роль в каком-нибудь боевике. Она обычный человек, который оказался в ужасающей ситуации. Впервые в своей истории Frictional смоделирует для протагониста полное тело, которое вы будете видеть от первого лица.

Монстры в Rebirth отличаются поведением. Если они доберутся до вас (или если вы завалите прохождение другим способом), это приведёт к «ощутимым и долгосрочным последствиям». Каким именно, Frictional пока не уточняет.
По словам Грипа, публика привыкла к обычным скримерам, поэтому Rebirth будет наводить ужас иначе — разработчики постарались полностью избавиться от резких громких «пугалок», чтобы снова и снова обманывать ожидания игроков. Цель Frictional — накапливать кошмар медленно, психологически, экзистенциально.

В качестве своеобразных источников вдохновения девелоперы называют Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice — мол, эти игры проложили путь для эмоциональных интерактивных историй с сильным акцентом на сюжет. Кроме того, Frictional испытала в SOMA несколько сценарных приёмов, которые собирается применять и в Rebirth.

По словам Frictional, по геймплею Rebirth похожа на The Dark Descent, однако локации станут гораздо разнообразнее — игроки попадут как в открытые пространства, так и в тесные помещения, где разработчики хотят испробовать разные виды хоррора.

А вот планов на VR у Frictional нет: как говорит Грип, ввести виртуальную реальность в Rebirth очень сложно.

Релиз Amnesia: Rebirth должен состояться осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Пффф, прошлый век.
Сейчас людей сжигают изнутри плохой оптимизацией, кучами багов и вылетов.
Честно, я хочу надеяться на то, что разработчики действительно привнесут что-то новое в игру, что разнообразит игровой процесс. Однако сам жанр скован определенными рамками, в частности геймплейными, где по сути все сводится к «беги и прячься, потому что защищаться нельзя». Только сюжетом и можно привнести интригу и напряжение, но опять же, сколько подобных хорроров есть на рынке, которые уже использовали все возможные приемы, как геймплейные, так и сюжетные.

Зато уже предвкушаю, как некоторые будут хвалить игру за полностью отрисованное тело и плавность передвижения персонажа, просто потому что этого не было в предыдущих частях.
Сжигать внутри будет нечего, если ты уже давно мертв внутри
Все комментарии