Amnesia: Rebirth будет медленно сжигать вас изнутри психологическими кошмарами
В честь
анонса Amnesia: Rebirth автор сайта
PC Gamer взял интервью у сотрудников
Frictional Games —
Томаса Грипа (Thomas Grip),
Фредрика Олссона (Fredrik Olsson) и
Иэна Томаса (Ian Thomas).
Сюжет
Rebirth напрямую связан с
Amnesia: The Dark Descent, но разворачивается в 1937 году, спустя сто лет после событий оригинала. Главная героиня — парижанка Тази Трианон. Она отправилась в рабочую поездку, очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и обнаружила, что за ней гоняются чудовищные твари.
Тази не солдат, не сыщик и вообще никак не подходит на центральную роль в каком-нибудь боевике. Она обычный человек, который оказался в ужасающей ситуации. Впервые в своей истории
Frictional смоделирует для протагониста полное тело, которое вы будете видеть от первого лица.
Монстры в
Rebirth отличаются поведением. Если они доберутся до вас (или если вы завалите прохождение другим способом), это приведёт к «ощутимым и долгосрочным последствиям». Каким именно,
Frictional пока не уточняет.
По словам
Грипа, публика привыкла к обычным скримерам, поэтому
Rebirth будет наводить ужас иначе — разработчики постарались полностью избавиться от резких громких «пугалок», чтобы снова и снова обманывать ожидания игроков. Цель
Frictional — накапливать кошмар медленно, психологически, экзистенциально.
В качестве своеобразных источников вдохновения девелоперы называют
Firewatch,
What Remains of Edith Finch и
Hellblade: Senua’s Sacrifice — мол, эти игры проложили путь для эмоциональных интерактивных историй с сильным акцентом на сюжет. Кроме того,
Frictional испытала в
SOMA несколько сценарных приёмов, которые собирается применять и в
Rebirth.
По словам
Frictional, по геймплею
Rebirth похожа на
The Dark Descent, однако локации станут гораздо разнообразнее — игроки попадут как в открытые пространства, так и в тесные помещения, где разработчики хотят испробовать разные виды хоррора.
А вот планов на VR у
Frictional нет: как говорит
Грип, ввести виртуальную реальность в
Rebirth очень сложно.
Релиз
Amnesia: Rebirth должен состояться осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.
Сейчас людей сжигают изнутри плохой оптимизацией, кучами багов и вылетов.