Frictional готовит ещё одну игру, которая окажется безумнее Amnesia: Rebirth

Геннадий Воробьев 13 марта 2020 16:07 8
Спустя почти пять лет после SOMA студия Frictional Games анонсировала свою следующую игруAmnesia: Rebirth. О том, как идёт работа над проектом, сооснователь и творческий руководитель Frictional Томас Грип (Thomas Grip) поговорил с VICE.

Грип подтвердил, что его студия теперь работает внахлёст и разрабатывает по паре проектов одновременно: Frictional надеется выпускать новую игру каждые два или три года. В Amnesia: Rebirth не будет головокружительных экспериментов — их припасли для другой игры. «Второй проект безумнее [Amnesia: Rebirth], но о нём мы расскажем ближе к релизу», — говорит Грип.

По словам девелопера, Rebirth станет относительно консервативным хоррором. Его сразу разрабатывали как продолжение Amnesia, игру, которая будет развивать идеи, заложенные в первой части. Как признаётся Грип, Frictional во время анонса Rebirth хотела поумерить пыл фанатов, чтобы они не ждали чего-то революционного и не строили себе воздушные замки.
Это, конечно, не значит, что Rebirth окажется проходной игрой: разработчики хотят повторить определённое чувство от прохождения SOMA, когда поклонники начали иначе воспринимать собственные жизненные ценности. Грип сразу подчёркивает: Rebirth нельзя считать духовной наследницей SOMA или чем-то похожим — они будут очень разными.

Как признаётся Грип, монстры в SOMA появились из-за лёгкой паники внутри Frictional: студия посчитала, что в игру обязательно нужно добавить жутких противников, так как поклонники хотят именно этого. Но если в SOMA студия в конце концов добавила сюжетный режим, где игрокам ничто не мешает наслаждаться историей, то в Amnesia: Rebirth враги станут неотъемлемой частью геймплея — без них потеряется смысл в повествовании и механиках. Грип не думает, что в Rebirth «безопасный» сюжетный режим окажется к месту.

Amnesia: Rebirth должна выйти осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

Уф, эта осень будет самой горячей. Столько игр выходит, а у меня так много работы на осень. Я бы на самом деле хотел больше ощутить дух амнезии, чем что-то сома подобное. Сома хороший сюжетный симулятор ходьбы, который пугает на другом уровне, а мне бы хотелось вот прям настоящего страха завязанного не только на ментальном уровне, но чтобы без скримеров. Ощущение настоящего страха, опасности за жизнь героя, так чтобы прям каждое движение нужно было продумывать и было бы неплохо вернуть элемент сурвайвел хоррора, инвентарь и т.д. А еще больше хотелось бы загадок и головоломок завязанных на исследовании локаций как раньше. Ждем очередного шедевра Frictional Games.
Машину для свиней делали не они.
Я в курсе. Но это часть серии, так или иначе.
Имхо, но пенумбра вообще одна из самых страшных игр выпущенных на платформе. Вторая часть особенно. Вы точно ее играли?
Именно за густую атмосферу мы и ценим их игры.

Soma безумно понравилась своей историей, завязка получилась интригующей, концовка впечатлила, а предыстория, которая раскрывается в виде записок и аудиозаписей, достойна экранизации в виде высокобюджетной полнометражки или сериала уровня HBO.

Разнообразие задачек в игре по сравнению с той же Penumbra подкачало. Но видимо это была жертва в пользу расширения аудитории.

Будет интересно посмотреть на их новые игры. В том числе интригует то, как будут расширять миры Amnesia. История первой Amnesia вроде бы как понятна и в целом закончена.
Все комментарии