Frictional готовит ещё одну игру, которая окажется безумнее Amnesia: Rebirth
Спустя почти пять лет после
SOMA студия
Frictional Games анонсировала свою следующую игру —
Amnesia: Rebirth. О том, как идёт работа над проектом, сооснователь и творческий руководитель
Frictional Томас Грип (Thomas Grip) поговорил с
VICE.
Грип подтвердил, что его студия теперь работает внахлёст и разрабатывает по паре проектов одновременно:
Frictional надеется выпускать новую игру каждые два или три года. В
Amnesia: Rebirth не будет головокружительных экспериментов — их припасли для другой игры.
«Второй проект безумнее [Amnesia: Rebirth], но о нём мы расскажем ближе к релизу», — говорит
Грип.
По словам девелопера,
Rebirth станет относительно консервативным хоррором. Его сразу разрабатывали как продолжение
Amnesia, игру, которая будет развивать идеи, заложенные в первой части. Как признаётся
Грип,
Frictional во время анонса
Rebirth хотела поумерить пыл фанатов, чтобы они не ждали чего-то революционного и не строили себе воздушные замки.
Это, конечно, не значит, что
Rebirth окажется проходной игрой: разработчики хотят повторить определённое чувство от прохождения
SOMA, когда поклонники начали иначе воспринимать собственные жизненные ценности.
Грип сразу подчёркивает:
Rebirth нельзя считать духовной наследницей
SOMA или чем-то похожим — они будут очень разными.
Как признаётся
Грип, монстры в
SOMA появились из-за лёгкой паники внутри
Frictional: студия посчитала, что в игру обязательно нужно добавить жутких противников, так как поклонники хотят именно этого. Но если в
SOMA студия в конце концов добавила сюжетный режим, где игрокам ничто не мешает наслаждаться историей, то в
Amnesia: Rebirth враги станут неотъемлемой частью геймплея — без них потеряется смысл в повествовании и механиках.
Грип не думает, что в
Rebirth «безопасный» сюжетный режим окажется к месту.
Amnesia: Rebirth должна выйти осенью 2020-го на PC и PlayStation 4.