В DOOM Eternal для Stadia обещали «настоящее 4K» — в итоге его не будет
Вчера
Bethesda опубликовала массу информации о том, как будет проходить запуск
DOOM Eternal. В потоке сведений для всех платформ затесалась маленькая строчка: «Stadia: апскейл до 4K при 60 fps на 4K-дисплеях (нативное разрешение — 1800p)».
Нюанс в том, что ранее игрокам обещали иное.
DOOM Eternal была ключевой игрой на презентации Google Stadia
в марте 2019-го. Со сцены конференции глава
id Software Марти Страттон (Marty Stratton) произнёс следующее:
«Мы с радостью объявляем, что [DOOM Eternal на Stadia] сможет запускаться в настоящем разрешении 4K с цветами HDR при стабильных 60 кадрах в секунду».
Как вы уже могли догадаться, в итоге у
DOOM Eternal на Stadia не будет «настоящего разрешения 4K» — только 1800p, которое масштабируется до 4K.
Это открытие стало предметом бурного обсуждения в сообществе Stadia на
Reddit. Например, пользователи отмечают, что по характеристикам производительности
DOOM Eternal для Stadia равна версии для Xbox One X — у них одинаковое нативное разрешение. Однако на уже упомянутой презентации
Google хвасталась, что графическая мощь Stadia оценивается в 10.7 терафлопса, а Xbox One X — только в 6 терафлопс.
Перед запуском облачной платформы
Google и
id много говорили о своём сотрудничестве на протяжении нескольких лет. Поэтому предполагалось, что
DOOM Eternal станет одним из ключевых релизов Stadia, который покажет возможности платформы в наилучшем свете.
Остаётся вероятность, что
DOOM Eternal для Stadia будет обходить версию для Xbox One X по графическим настройкам, но, скорее всего, об этом мы узнаем лишь после релиза игры.
Напомним, что
Google уже
обвиняли в недобросовестной рекламе из-за отсутствия злополучных 4K и 60 fps в важных ААА-играх.