Инсайдеры: команда System Shock 3 почти полностью разогнана
Официально
OtherSide Entertainment сейчас разрабатывает
System Shock 3 под руководством создателя серии
Уоррена Спектора (Warren Spector). Есть даже
пара тизеров! А вот неофициально команда игры столкнулась с большими проблемами и в данный момент почти полностью разогнана.
Слухи об этом ходят ещё с конца 2019-го: геймеры
обратили внимание, что в ноябре из
OtherSide ушли несколько ключевых сотрудников — старший программный инженер, старший художник по окружению, старший программист графики и ведущий программист.
На днях появились подтверждения из других источников. На форуме RPG Codex пишет аноним под псевдонимом Kin Corn Kan — он
утверждает, что работал над
System Shock 3, но не хочет раскрывать своего имени, чтобы «не сжигать мосты».
У
OtherSide есть два офиса — в Остине, Техас, и Бостоне, Массачусетс. По словам Kin Corn Kan,
System Shock 3 разрабатывали только в Остине, но в декабре 2019-го это подразделение было закрыто. Инсайдер
выделяет несколько основных причин, которые повредили производству
System Shock 3:
- Выбор движка Unity вместо Unreal Engine 4.
- Команде дизайнеров не хватало рабочих рук и эффективного руководства.
- В демоверсии для различных этапов производства вкладывались слишком сильно — очень много работы затем приходилось выбрасывать.
- Underworld Ascendant от офиса из Бостона оказалась настолько плоха, что подкосила всю OtherSide — даже Остин, который не имел к этой игре никакого отношения.
- Издательство Starbreeze обанкротилось и отозвало финансирование.
Kin Corn Kan называет и несколько положительных моментов:
- У Уоррена Спектора действительно хорошее видение System Shock 3 — он не заслуживает критики, которая сваливается на него от игроков.
- Unity активно помогала преодолевать технические преграды своего движка. Многие улучшения в Unity для AAA-девелоперов появились именно в результате сотрудничества с OtherSide.
- Внутренние демоверсии выглядели отлично.
- OtherSide успела затронуть «по-настоящему инновационные игровые системы» — говорить о них подробнее Kin Corn Kan не может.
Kin Corn Kan точно не знает, что творится в остинском офисе
OtherSide, но
уверяет, что команда
System Shock 3 там больше не работает. Как рассказывает инсайдер, для игры успели сделать превосходное системное ядро, вокруг которого можно было строить контент, но коллектив отставал от внутреннего расписания.
Другой источник, рассказавший о сложностях с
System Shock 3, — журналист
Джейсон Шрейер (Jason Schreier). В сообщении для пользователя форума ResetEra он
написал, что команду
OtherSide и впрямь сильно сократили, а
Спектор ищет способы вернуть игру в производство.
Слова
Шрейера пересекаются со
сведениями Kin Corn Kan: тот говорил, что
Спектор и руководство
OtherSide, скорее всего, сейчас занимаются поиском нового источника финансирования. Мол, перекинуть
System Shock 3 в Бостон компания не может: во-первых, этот офис занимается другим неанонсированным проектом, а во-вторых, провал
Underworld Ascendant оказался слишком велик, чтобы доверять коллективу триквел важной франшизы.
Подтверждений от
OtherSide пока нет — считайте всё вышесказанное слухами, пусть и небезосновательными. В очередной раз напомним:
System Shock 3 и ремейк первой
System Shock — это разные проекты. Ремейк свою порцию
коматозного состояния уже пережил и, кажется, больше
помирать не собирается.