У DMC3 для Switch будет эксклюзивное улучшение геймплея — переключение стилей на ходу [+ ролик]

Геннадий Воробьев 16 января 2020 11:57 37
Вместо того, чтобы выпустить на Switch Devil May Cry HD Collection, Capcom почему-то решила устроить каждой игре сборника самостоятельный релиз (кто в здравом уме захочет покупать DMC2 отдельно?). К счастью, кое-какие плюсы для геймеров всё же будут: у Devil May Cry 3: Special Edition для Switch появится несколько уникальных особенностей.

О первом бонусе сообщество догадалось ещё несколько дней назад, а теперь Capcom анонсировала его официально. В DMC3 на консоли Nintendo можно будет переключать стили боя в любой момент — крупное изменение в рамках франшизы!
Немножко истории. Стили боя — это наборы разных приёмов, которые впервые появились именно в DMC3. Данте может использовать Trickster (ловкость и увороты), Gunslinger (больше приёмов с огнестрелом), Swordmaster (больше приёмов с холодным оружием) или Royal Guard (блок и отражение урона). В ходе игры протагонист учит ещё две способности — Doppelganger (двойник) и Quicksilver (замедление времени).

Выбирать стили в DMC3 можно было только перед началом миссии и у специальных священных статуй. Переключение на ходу ввели только в DMC4. И после «четвёрки» зажатость «тройки» расстраивала многих фанатов — настолько, что особо предприимчивые даже сделали соответствующие моды для DMC3 на PC.
И вот, спустя 15 лет после релиза оригинальной DMC3, Capcom наконец вводит переключение стилей в любой момент. Как и в DMC4, механику повесили на крестовину: вверх — Trickster, влево — Gunslinger, вправо — Swordmaster, вниз — Royal Guard, два раза влево — Doppelganger, два раза вправо — Quicksilver.

В предыдущих версиях игры на крестовине находились команды быстрого вызова энциклопедии, инвентаря и карты — не настолько полезные вещи, чтобы выделять им отдельные кнопки на геймпаде.

У стилей в DMC3 также есть прокачка: грубо говоря, чем больше вы играете одним стилем, тем быстрее он улучшается. Благодаря свободному переключению прокачка на Switch может идти резвее обычного.

Capcom пообещала, что поговорит о других особенностях DMC3 для Switch 30 января и 13 февраля. Компания не сообщает этого напрямую, но, кажется, она не планирует переносить новые «фишки» игры на другие платформы.

Релиз Devil May Cry 3: Special Edition состоится на Switch 20 февраля. Стоимость предзаказа в eShop — 1 399 рублей.

Дополнение от 20:30 МСК. Capcom выложила небольшой ролик с демонстрацией обновлённой системы стилей. Его называют «режим фристайла» — похоже, он будет включаться отдельно.

https://youtu.be/wtN1enXOMgo

Другие новости

Комментарии

Пострадают, для связки заряженный шотган в GS + Aerial атаки в Swordmsan нужно 0 скилла, а любой враг с щитом из серьезного противника превращается в младенца который ничего тебе не может сделать.

Опять таки, эти фичи доступны и в 4 и 5. И мы не знаем, как это реализуют в трешке. Никто не сказал, что игрок сможет жонглировать стилями как хочет. Может, тебе надо будет стоять 1-2 секунды на месте в анимации переключения, как в четвертой части. Может, введут кулдаун на переключение в 5-10 секунд.
В DMC 3 я играл, просто я больше провёл время за DMC 4, DmC и DMC 5. Да и вопрос был про PS2 версию, в которую я как раз таки и не играл. Просто я не понимаю, почему фичу которую ждали фанаты, вдруг является дисбалансной.

www.youtube.com/watch?v=NHrVChdtuZo
Ты хоть бы прочитал коммент от автора

вот тут признаю свой косяк, не заметил. Думал это в ванилле так.
Эй минусящий, выходи на разговор, я так понимаю ты очень мной не доволен, что аж 11 комментам за 2 минуты минусы проставил, покажи в чем конкретно я не прав (при том даже нейтральному комменту сверху поставил минус, вот это я понимаю тебя порвало, я и не думал что, чтобы кому то поджечь задницу достаточно лишь хорошо помнить как работает старая игра и как она работает с модом).
Да и в целом разговор изначально начался с того что ты утверждал что это никак не скажется на балансе, а когда я сказал что скажется, вместо того чтобы сказать: «Ну ок, был не прав», начал менять тему, но на балансе это скажется и не в лучшую сторону.

Я до сих пор считаю, что на балансе это не особо скажется. Я может плохо выразился, в чём прошу прощения, но тему я не переводил.

Действительно, ну вообще же ничего не поменяется, надо лишь не использовать фичу! Которая в игре и которая ломает баланс. А зачем ее тогда делать? Взялись раз уж делать, так переделывайте и врагов под это или добавляйте новых которые могут что то противопоставить такой смене.

Всё ещё не понимаю, в чём причина недовольства. Фанаты ждали смену стилей в тройке, фанаты её получили. Не нравится, играй дома в оригинал, или не меняй стили в угоду балансу. Игра же как раз про то, чтоб из набора инструментов выбрать тот стиль, который тебе нравится.

Ещё не известно, может они что и с балансом сделают. Но скорее всего нет.

Не удивлюсь если потом еще обнаружится что Капком просто у модеров наработки для переключения стилей взяла. Приятный бонус для них был бы не поломка механик, а доведение до ума, не просто вброс смены стилей на ходу, а чтобы и враги были подстроены под это.

Вот тут с тобой согласен. Но порт на свич, это больше для тех людей, которые игры давно уже прошли. А для комбо-мейкеров и так норм.
Все комментарии