The Wolf Among Us 2 создаётся с нуля на Unreal Engine 4
В 2017 году тогда ещё живая
Telltale Games анонсировала The Wolf Among Us 2. В 2018-м
студия закрылась, а в 2019-м остатки
Telltale выкупила группа инвесторов
LCG Entertainment — она получила права на название компании и некоторую интеллектуальную собственность.
На TGA 2019
The Wolf Among Us 2 анонсировали заново. Быть может,
Telltale/LCG собирается использовать то, что успела сделать для второго сезона старая
Telltale? В интервью
USgamer глава
Telltale/LCG Джейми Оттилай (Jamie Ottilie) утверждает обратное.
Разработкой
The Wolf Among Us 2 сейчас занимается
AdHoc Studio, состоящая из бывших сотрудников старой
Telltale и авторов первого сезона игры. По словам
Оттилая,
Telltale/LCG посчитала, что новой команде следует предоставить полную творческую свободу, поэтому производство сиквела перезапускают с чистого листа.
У
Telltale/LCG есть права на Telltale Tool — движок, на котором старая
Telltale строила все свои игры. Однако технология плохо себя зарекомендовала, поэтому под закат своей жизни старая
Telltale пыталась пересесть на Unity.
Telltale/LCG отказалась и от этого решения — отныне
The Wolf Among Us 2 создают на Unreal Engine 4.
Ожидается, что
The Wolf Among Us 2 отправится в релиз
не раньше 2021 года. Платформы — консоли и PC эксклюзивно через Epic Games Store.